MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

В Booking.com рассказали, как будут путешествовать россияне в следующем десятилетии

10.10.2019

 

Российские путешественники в следующем десятилетии будут посещать менее популярные города, выбирать необычные средства передвижения и пробовать местную кухню, показало исследование туристического сервиса Booking.com.


Всего в опросе приняли участие 22 тысячи туристов из 29 стран, в том числе 1000 респондентов из России.

 

Согласно исследованию, после 2020 года путешественники все чаще будут отказываться от поездок в популярные города, страдающие от овертуризма. "Больше половины (56%) респондентов из России желают внести свой вклад в сокращение потока туристов по востребованным направлениям. Столько же опрошенных отметили, что готовы поменять планы и отправиться в похожие, но не такие популярные регионы, если будут уверены, что нанесут меньше вреда экологии", — сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании.

 

Другой тренд – рост числа сервисов с искусственным интеллектом, предлагающих направления для поездок, достопримечательности и варианты досуга на основе личных предпочтений, предыдущих путешествий и других факторов, таких как погода и популярность места.

 

"Все больше туристов после 2020 года будут отказываться от погони за новыми впечатлениями в пользу размеренного отдыха. Так, 65% путешественников из России не против потратить больше времени, добираясь до места отдыха, если при этом смогут воспользоваться уникальным видом транспорта – например, историческим поездом", — отметили в Booking.com.

 

Еще один тренд – поездки в места, где сосредоточены разные варианты досуга и интересные достопримечательности. "Вместо того, чтобы посвящать свое время определенному занятию, путешественники будут стараться успеть посмотреть, как можно больше в одном месте – о таком желании заявили 65% россиян. Среди направлений, которые сочетают красивые пейзажи, пляжи и исторические памятники — Монтевидео (Уругвай), Ильябелу (Бразилия) и Наху (Япония)", — сообщили в пресс-службе.

 

В новом десятилетии туристы будут чаще путешествовать с питомцами. "Так, 32% опрошенных владельцев домашних животных из России сказали, что выбирают места для отпуска исходя из возможности взять с собой питомца. При этом 39% респондентов готовы заплатить больше за отель, где гарантированно можно разместиться с животным", — рассказали в Booking.com.

 

Также станут популярными поездки, в которые бабушки и дедушки будут путешествовать со своими внуками или в одиночку. "Представители старшего поколения сегодня более здоровы, энергичны и легки на подъем. Почти половина (48%) путешественников из России планируют отправляться в увлекательные поездки после выхода на пенсию, а 27% опрошенных отмечают, что длительные путешествия могут быть интересны людям в любом возрасте", — отметили в пресс-службе.

 

Кроме того, в новом десятилетии туристы будут уделять больше внимания местной кухне в разных странах. "Любителей гастрономических путешествий привлекают нетуристические заведения, популярные среди местных. Для многих людей выбор направления и времени путешествия будет зависеть от того, смогут ли они забронировать столик в одном из ресторанов аутентичной кухни, где все расписано на несколько месяцев вперед", — заметили в компании.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload