MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Власти Москвы в 2019 году ожидают рост турпотока на 10%

18.09.2019

 

Турпоток в Москву по итогам 2019 года увеличится в пределах 10% по сравнению с прошлым годом, сообщила журналистам в субботу председатель комитета по туризму столицы Екатерина Проничева.
"Сложно говорить в абсолютных цифрах. В прошлом году всплеск турпотока в столицу был связан с проведением Чемпионата мира по футболу. В этом году, безусловно, мы ожидаем увеличение числа туристов, по нашим прогнозам рост будет в пределах 10%", — сказала она на московской выездной программе Генассамблеи Всемирной туристской организации ООН (UNWTO).

По ее словам, наибольшее число иностранных туристов ожидается из Китая, Германии, Израиля. Кроме того, добавила она, власти Москвы ждут гостей из Южной Кореи, где сейчас началась информационная кампания, рассказывающая о преимуществах путешествий в Москву.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что в прошлом году столицу посетили 23,5 млн туристов.

Проничева также сообщила, что в настоящее время для гостей Москвы создаются необходимые условия и удобства для отдыха в городе. Она напомнила, что в августе были запущены новые номера туристского контакт-центра, который за первый месяц работы уже принял более 4,8 тыс. звонков. По отелям, музеям, паркам и другим популярным у путешественников местам Москвы распространяются бесплатные городские туристические карты, которые помогут им узнать, как добраться до аэропорта, как воспользоваться велопрокатом или в какой музей посетить. Карты доступны в двух форматах на трех языках – русском, английском и китайском.

"Для туристов важно не только своевременно получать информацию, но и использовать привычные каналы коммуникации. Для этого мы формируем общую информационную экосистему, сочетающую классические продукты, и информационные технологии. Она включает в себя официальный туристический портал Discover.Moscow на русском, английском и китайском языках, одноименные англоязычные сообщества в социальных сетях, тематические спецпроекты, направленные на разрушение стереотипов и поддержку "драйверов" поездки в Москву", — подчеркнула глава комитета по туризму.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload