Турпоток в Индонезию стремительно растёт

09.09.2019

 

С каждым годом всё больше россиян выбирают отдых в удивительной Индонезии. По данным официальной статистики Министерства туризма Республики Индонезия, за январь—июль 2019 года страну посетили 88 720 российских туристов. По сравнению с 2018 годом, зафиксирован прирост на 17%. Таким образом, по темпам прироста турпотока в Индонезию Россия сохраняет первое место среди всех европейских рынков и демонстрирует большой потенциал для дальнейшей положительной динамики. Об этом порталу TRN сообщили в российском представительстве Министерства по туризму Индонезии VITO Russia.

 

Самым популярным индонезийским направлением для путешественников из России по-прежнему остается остров Бали — уже в начале осени билеты на новогодние даты быстро раскупаются. Многие туристы не ограничиваются посещением одного острова, а стараются увидеть как можно больше интересных мест поблизости — острова Гили, Нуса Пениду, Ломбок, восточную часть Явы.

Джакарта прочно удерживает второе место в популярных направлениях Индонезии. Чаще всего, столицу Индонезии посещают с деловыми целями и с желанием ознакомиться с жизнью азиатского мегаполиса, посетить рестораны индонезийской кухни, отправиться на сафари, устроить шоппинг, отдохнуть на райских островках Pulau Seribu.

 

Одно из любимых направлений европейских туристов — зеленые острова Батам и Бинтан, заинтересовали российских туристов совсем недавно, однако официальные данные уже подтвердили рост количества путешественников за последний год, это направление замыкает тройку самых популярных.

 

Город Джокьякарта, расположенный в центральной части острова Ява, привлекает наших соотечественников богатой культурной составляющей — величественными храмами Боробудур и Прамбанан, традиционным театром теней Wayang Kulit, мастерскими батика и колоритными улочками в центральной и южной частях города.

 

Главной целью туристов, любящих экзотику, являются живописное озеро Тоба на севере Суматры, уникальный национальный парк Комодо, расположенный рядом с о. Флорес, дайвинг-курорты в регионах Раджа Ампат и Вакатоби.

 

Всего Индонезия приняла 9 312 016 иностранных граждан за указанный период, что превысило показатели 2018 года на 2,63%. Наибольшее число туристов были представителями Малайзии, Китая, Сингапура и Австралии.

 

10—12 сентября Индонезия будет представлена на выставке «Отдых» в Москве, где все желающие смогут угоститься настоящим индонезийским кофе, полюбоваться на ярких танцоров, услышать традиционную музыку и песни, получить рисунок мехенди, а также узнать всё самое интересное об индонезийских направлениях от представителей Министерства туризма Индонезии и российского офиса Visit Indonesia.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593