MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Москва может войти в топ-10 городов мира по темпам роста турпотока к 2025 году

 

Вклад туризма в ВВП России может вырасти в два раза к 2025 году, а Москва может войти в десятку самых успешных городов мира по темпам роста турпотока, следует из отчета консалтинговой компании BCG «Красота среди бегущих: Москва на мировой карте туризма».


«К 2025 году Москва может войти в десятку городов-чемпионов мира по темпам роста турпотока. Вклад туризма в ВВП России может увеличиться вдвое, в экономику города Москвы — до 6-8%, а выручка города также может увеличиться вдвое до 1,5 трлн рублей. Число туристов в столице вырастет в 1,4 раза, до 31,8 млн прибытий в год, в том числе из дальнего зарубежья – в два раза, до 5,9 млн человек. Это станет возможным, если город предпримет меры по продвижению города на целевых рынках, повышению доступности для туристов и улучшению качества сервиса», — рассказали порталу «Интерфакс-Туризм в компании.

 

Как отмечают в BCG, упрощение визового режима будет способствовать развитию туризма в России, это приведет к увеличению въездного турпотока на 40%. «Необходимо продолжить работу по смягчению визового режима. Например, рассмотреть внедрение «виз по прилету», виз для специализированных видов туризма (медицинского, образовательного), безвизовый режим на 72 часа, который позволит стимулировать транзитные путешествия и формат сити-брейка, расширение списка стран с безвизовым режимом, прежде всего из целевых рынков», — добавили в BCG.

 

Эксперты компании заявили о необходимости разработать бренд Москвы, развивать авиасообщение (в том числе лоукост-перевозки), транспортную и общественную инфраструктуру, номерной фонд и информационное обеспечение, нужно реконструировать достопримечательности и создавать новые объекты показа. Также следует выработать комплексную стратегию развития туризма и систему мониторинга рынка. Модель управления – многоуровневая, которая подразумевает распределение задач и координацию между администрацией города, агентством, другими госструктурами по туризму в стране. «Важно координировать календарь событий, фестивалей и т.п. с европейскими, с соседними странами таким образом, чтобы обеспечить приток туристов в периоды школьных каникул и праздников», — заключили в компании.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload