Почему уровень сервиса в отелях Турции может снизиться, хотя цены и выросли

22.05.2019

 

В этом году стоимость размещения в отелях Турции, в зависимости от объектов, выросла в среднем на 15-20%. При этом сами отельеры говорят о том, что цены не окончательные и еще могут вырасти по ходу высокого сезона.

 

Дело не только в высоких показателях турпотока и возможном дефиците размещения, говорит председатель Ассоциации инвесторов туризма Турции Ойя Нарин. Сегодня весь отельный бизнес в стране находится под давлением целого ряда негативных факторов, и повышение цен для отельеров — лишь один из способов обезопасить себя. Об этом Ойя Нарин рассказала в интервью изданию Turzm Guncel. Profi.Travel перевел самое интересное.

 

Продукты питания и алкоголь значительно подорожали
Одним из основных рисков для отельеров в Турции являются нестабильные цены на продукты питания. С начала года, когда отели планировали свой бюджет, цены на отдельные позиции выросли на десятки процентов. Это вынуждает отельеров сокращать рацион. В первую очередь, это касается недорогих объектов.

 

Также в начале года в Турции были значительно увеличены акцизные сборы на все алкогольные напитки, что также увеличило издержки отелей, работающих по системе «все включено». Тогда управляющие объектов признавали, что меню алкогольных напитков в большинстве случаев будет переориентировано на местные и дешевые напитки, а перечень импортного алкоголя будет значительно сокращен.

 

«Среди основных расходов отелей 40% составляют затраты на персонал, а также важное место занимают расходы на энергию, воду, инфраструктурные услуги, продукты питания и напитки, — подчеркнула Нарин. Одним из выходов, по ее мнению, может стать признание услуг отелей как экспортного продукта. В этом случае у отельеров появятся определенные системные льготы.

 

«Вместо требования скидок, мы хотим пользоваться преимуществами, которыми пользуются экспортеры, потому что мы включены в объем экспорта. Если мы зарабатываем иностранную валюту, у нас должно быть право на импорт. Как получается, что экспортеры привозят саму ткань, а затем могут экспортировать готовую продукцию, мы также должны извлечь выгоду из такой модели. У нас есть письменное требование на один год, это конечно не так просто с учетом законодательства» — добавила эксперт.

 

Отельный рынок сильно перегрет из-за большого числа проектов
Ойя Нарин также заявила, что необходимо замедлить на некоторое время инвестиции в отельный сектор: «Сейчас в Турции насчитывается 1,3 млн спальных мест в отелях, а 400 тыс. спальных мест находятся в стадии ввода. Инвестиции в некоторых регионах должны быть заморожены, потому что постоянное инвестирование приводит к инфляции предложения. В нашем секторе нет регулятора ограничений».

 

По ее словам, инвестиции в отели планируются неравномерно: «Большинство инвесторов стремятся в Стамбул и Анталью. Но есть ли в этом необходимость? Это очень спорный вопрос. Стамбул сегодня пришел к определенной точке насыщения. Цены в Стамбуле всё еще очень далеки от цен 2014 года. Поэтому, похоже на то, что есть огромная польза в замедлении на некоторое время».

По мнению эксперта, многие отельеры понимают, что активное строительство может обернуться стагнацией или даже обвалом. Поэтому сейчас они стремятся максимально снять с себя долги и запастись средствами на тяжелые времена, что также приводит к повышению цен.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593