KAN объявил победителей первого хакатона Евровидения Eurohack.

01.05.2019

 

Команда Шмуэли, семейная группа, состоящая из отца и четырех его сыновей, разработала специальную систему, позволяющую отслеживать результаты конкурса для зрителей с нарушениями зрения. 

Финал состоялся в понедельник в Перес Центре для Инноваций. Мероприятие открыл Йон Ола Санд, исполнительный руководитель Евровидения, который прибыл в Израиль для окончательной подготовки к Евровидению 2019 в Тель-Авиве. "Инновации всегда были важной частью Конкурса Песни Евровидение - не только с творческой, но и с цифровой стороны - как мы общаемся с разной аудиторией и как мы распространяем Евровидение среди как можно большего количества людей. Я был впечатлен выступлениями и мотивацией команд, и мы надеемся, что сможем использовать идеи, представленные здесь, в будущем". 

Элад Тене, вице-президент KAN по цифровым технологиям, присоединился к заявлению Санда и подчеркнул важность показа Евровидения, которое впервые в Израиле будет транслироваться в доступном формате: "Всего три года назад мы создали корпорацию и отметили инновации и доступность как нашу главную цель. То же самое касается Евровидения, мы хотим, чтобы это мероприятие было самым доступным и инновационным". 

Десять команд, прошедших в финал, получили трехнедельный период, чтобы превратить свои идеи в готовый продукт, и в понедельник представили результаты жюри, в том числе старшим должностным лицам из цифрового отдела KAN, представителям компаний, участвующих в хакатоне и Йону Оле Санду. 

Команда Pro-Watchers вышла на третье место с разработкой, которая позволяет зрителям добавлять комментарии в реальном времени и наслаждаться интерпретациями и мнениями о событии и выступлениях во время прямой трансляции посредством второго экрана. Второе место заняла команда SynaVote, которая разработала приложение Stargiver, которое предлагает зрителям с когнитивными нарушениями простое в использовании приложение для голосования за свои любимые песни, поскольку им может быть трудно запомнить все композиции. 

В настоящее время ведущие Евровидения объявляют только самые высокие баллы, и любой, кто хочет понять полную картину, может сделать это, посмотрев распределение их на экране, что не позволяет тысячам поклонников конкурса с нарушениями зрения наслаждаться этой его частью. Предполагается, что разработка семейства Шмуэли под названием DeepVision поможет им при помощи приложения для смартфонов или смарт-колонок. 

Команда-победитель выиграла билеты на финал Евровидения 18 мая. Команды, занявшие второе и третье места, выиграли билеты на полуфиналы 14 и 16 мая. Кроме того, команды-победители будут приглашены на последующие встречи с Европейским вещательным союзом и вещательной корпорацией KAN для пилотного тестирования своих решений. Йон Ола Санд: "Я надеюсь, что мы сможем использовать эту технологию уже на предстоящем конкурсе". 
 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593