Опрос: как российские туристы выбирают отель на отдыхе

29.04.2019

 

Сервис путешествий Туту.ру выяснил у туристов, как они выбирают отель, отправляясь на отдых, а также что для них является самым важным при его выборе. Путешественники выбирали из десяти вариантов. В опросе приняли участие около 1,5 тысячи человек.

 

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, почти для трети респондентов (29%) самое важное — это цена за номер. Она важнее, чем удобное расположение отеля. Близость к морю или достопримечательностям подкупает четверть путешественников. На рейтинги, оценки и отзывы обращает внимание 21%.

 

А отсутствие в отеле соотечественников оказалось важнее, чем бесплатный wi-fi. Равное количество голосов набрали такие критерии как: наличие системы «все включено» и возможность бесплатной отмены брони.

 

Данные опроса «Что, по вашему мнению, самое важное при выборе отеля?«:

29% — цена за номер;
24% — удобное расположение (близость к морю, достопримечательностям);
21% — рейтинги, оценки, отзывы;
7% — отсутствие соотечественников;
6% — наличие системы «все включено»;
6% — возможность бесплатной отмены брони;
3% — бесплатный wi-fi;
2% — количество звезд у отеля;
1% — анимация и развлечения;
1% — детский клуб/детская площадка;


Кстати, в прошлом году Туту.ру узнал, как путешественники относятся к отелям с «отрицательной репутацией». Пользователи сервиса отвечали на вопрос: «Готовы ли вы останавливаться в отелях с плохими отзывами?». 48% ответили, что все зависит от того, что другие путешественники ругают в отеле. Например, кого-то не пугают плохие завтраки или удаленность от центра, но эти люди не могут терпеть шум за окном. 39% опрошенных оказались более категоричны. Они выбрали вариант «если много отрицательных отзывов, то я не буду жить в таком отеле». 9% готовы закрыть глаза на негативные отзывы, если цена и условия проживания будут привлекательными. Меньшинство (4%) признались, что не читают отзывы, чтобы заранее не настраивать себя на негатив перед отпуском.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593