Флориан Видер: Ни одна страна-организатор никогда мне ничего не диктовала.

09.04.2019

 

Дизайнер сцены Евровидения поговорил с Eurovision.de 

"Я очень хорошо знаю Израиль как с профессиональной, так и с личной точки зрения. Поэтому я подумал сделать акцент на языке проектирования треугольников и "поиграть" с ними. Из треугольников формируется еврейская Звезда Давида. И тогда у меня появилась идея символизировать двенадцать племена еврейского народа. Конечно, переведенные на художественный язык, не сразу очевидные. Как и в прошлом году в Португалии, море было темой - волны, навигация. 

Там снова будут LED стена. Ее не было в Лиссабоне по финансовым причинам. Кроме того, зал в Тель-Авиве - это не арена или стадион, как в Дюссельдорфе. Зал меньше, в целом прямоугольный. Есть много рядов зрителей. Но вы также сможете увидеть все на сцене даже издалека сзади. 

Конечно, будет стоячая фан-зона. Без фанатов не может быть Евровидения. Режиссер нуждается в них, чтобы передать энтузиазм. Евровидение должно быть похожим на вечеринку, это его визитная карточка.

Многие технические команды приезжают на Евровидение снова и снова, потому что они знают нужный путь, у них есть процессы и потребность в таком производстве. Но за кулисами также будет много людей из самого Израиля и являющихся частью творческой команды. Меня, как сценографа попросили представить предложение. Помимо моего предложения, было еще двенадцать, все из Израиля, местные дизайнеры которые представили свои проекты".

Видер также работает с немецкой группой S!sters. "Мы, вероятно, воздержимся от того, чтобы они выходили на сцену на вращающемся квадрате - как оно было на отборе. Это было немного запутанно для всех, как для зрителей, так и для самих артистов. В Тель-Авиве мы больше сосредоточимся на послании их песни. Их голоса, которые идеально сочетаются друг с другом, говорят сами за себя. Для нас это воплощение идей, которые песня переносит в картинку". 

Видер прибудет в Тель-Авив 18 апреля и останется там до дня после финала с двумя перерывами, когда у него будут другие обязательства. Он объясняет, что его работа - не производство шоу, а их дизайн. 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593