Проект новой канатной дороги над Москвой-рекой продемонстрировали в Ганновере

02.04.2019

 

Москва представила свой павильон в рамках крупнейшей международной промышленной выставки, открывшейся в понедельник, 1 апреля, в Ганновере. Иностранным гостям предложили в прямом смысле «попробовать на вкус» промышленность российской столицы, для чего шеф-повара приготовили изящные закуски из продуктов, произведенных московскими предприятиями: бородинского хлеба, творога и плавленных сыров, сырокопченых колбас, рыбных деликатесов, пряников. Главным деловым событием стало приглашение иностранных партнеров к строительству новой канатной дороги над Москвой-рекой от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала». Как отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, прием заявок пройдет до конца апреля.

Ганноверская промышленная выставка-ярмарка проводится уже более 70 лет и в настоящее время собирает свыше 6 тысяч участников из более чем 70 стран мира. Компании представляют самые современные разработки: от производственного, энергетического оборудования и технологий до образцов продукции  (например, прототип летающего такси, роботы-промоутеры, шкаф для выращивания овощей и прочее). Кроме того, государства-участники традиционно используют ганноверскую площадку для привлечения инвесторов в свои регионы.

 

Представляя проект новой канатной дороги в Москве, глава столичного департамента Александр Прохоров уточнил, что строительство планируется в рамках концессионного соглашения, то есть за счет средств инвесторов с правом последних эксплуатировать объект на протяжении 25 лет. По предварительным расчетам, объем инвестиций составит 3,2 млрд рублей, а строительные работы должны занять около трех лет. Длина воздушной трассы — 2300 метров. По оценкам экспертов, ежедневно пользоваться новым транспортом смогут около 19 тысяч пассажиров, а время в пути от станции «Сходненская» до «Речного вокзала» будет занимать всего 7 минут вместо нынешних 45.

 

— Интерес к проекту проявили компании, строившие канатные дороги в разных регионах России, а также представители немецкого бизнеса, — рассказал «ВМ» Александр Прохоров. — Если поступит несколько заявок, победитель будет определен по итогам торгов. Важно отметить, что это может стать уже вторым проектом в рамках концессии на территории столицы, первое соглашение — о строительстве дублера Кутузовского проспекта — заключили шесть лет назад.

 

Еще одно перспективное направление сотрудничества Москвы с зарубежными компаниями — локализация высокотехнологичных производств на территории российской столицы. Так, уже в первый день Ганновер Мессе прошли встречи московских властей с немецкой компанией, являющейся одним из мировых лидеров по выпуску специальных захватных систем и датчиков для промышленных роботов; турецкими производителями станков, подъемных кранов и лифтового оборудования, а также японским концерном, производящим инструменты для обслуживания автомобилей и промышленных машин.

 

В свою очередь столичные предприятия используют выставочную площадку в Ганновере для расширения поставок собственных товаров заграницу. В этом году карт-бланш от организаторов павильона «Москва» получили лидеры отечественного пищепрома. Дегустационный сет от шеф-поваров, использовавших в качестве основных ингредиентов своих кулинарных шедевров продукты столичных производителей, нашел живой отклик среди гостей выставки.

— Очень вкусно, — неожиданно на хорошем русском языке поделился с «ВМ» руководитель технологической компании из Дубая Бахруз Бахмани, попробовав канапе с муссом из печени трески и шпинатом. Оказывается, его супруга родом из Украины.

 

Не оставила русская кухня равнодушным и операционного директора бельгийской компании Тома Ван Экера, который плавно перешел от фуршета к переговорам о сотрудничестве.

 

— Стенд Москвы в рамках Ганноверской промышленной выставки всегда очень яркий и смелый, как и экспортная политика столицы, — отметил Торговый представитель РФ в Германии Андрей Соболев. — Каждый занятый квадратный метр выставочного пространства Москва успешно конвертирует во внешнеэкономические контракты.

 

Показательно, что в прошлом году объем несырьевого неэнергетического экспорта российской столицы возрос более, чем на 15 процентов и составил 2,5 млрд долларов. Московские товары поставлялись более, чем в 180 стран.

 

Специальным гостем московского павильона стал член правления Дойче Мессе (компании-организатора промвыставки) Андреас Грушов. Он также подчеркнул, что сотрудничество с российской столицей расширяется, и сообщил, что уже летом в Сколково пройдет совместная  российско-немецкая конференция, посвященная высоким технологиям.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593