В Стокгольме прошла презентация сцены финала шведского национального отбора Melodifestivalen:

06.03.2019

 

В этом году у фестиваля снова большая сцена, предлагающая артистам платформу шириной 22 метра и глубиной 11 метров. В этом году сцена оснащена подвесным кольцом, светодиодной стеной и большим задником. Кольцо диаметром более 6 метров и весом ок. 1,8 тонн, центрально подвешено и оснащен мощными лампами со светодиодной поверхностью. Наряду с меньшим, висящим сзади кольцом, оно будет создавать мощные световые эффекты прямо за артистами. Около 60 ламп встроены в кольцо и окружающие рамы. 


Светодиодная стена имеет ширину почти 8х4 м и соответствующее высокое разрешение с расстоянием между пикселями 2,8 мм. 


Задник располагается примерно в 17 метрах от артистов, и его размер 37х7,6 метров. 
Гринрум расположен справа от сцены немного вверх по галерее. В финале он будет размещен, как и в предыдущие годы, посреди трибун. 

Освещение и электроника - полуфинал и второй шанс: 
313 подвижных фонарей 
4 follow-spot с дистанционным управлением 
4 follow-spot оператора 
2 оператора по свету 
1 оператор видео / LED 
Вес осветительной установки: 13 тонн 
2259 кабелей общей длиной 21 343 метра 
Потребляемый ток: 2000 А, разделенный между 120 предохранителями, достаточный для работы 200 домов. 
Потребляемая мощность осветительной установки: 373, 290 Вт 

Освещение и электроника - Финал 
500 подвижных световых приборов 
1 дополнительный оператор по свету 

Камеры 
10 камер используются во время тура, 11 - для финала в Стокгольме. 
+ один телескопический кран с гиростабилизированными головками камер и максимальным радиусом действия 14 метров 
+ две стеди-камеры с возможностью беспроводной передачи изображений 
+ одна портативная камера с возможностью беспроводной передачи изображений 
+ две основные камеры на стендах с оптикой для крупных планов, снятых на расстоянии 
+ две камеры на стойках для работы рядом со сценой 
+ одна дистанционно управляемая рельсовая камера, работающая вдоль переднего края сцены 
+ одна проводная камера летит над аудиторией через всю арену 
+ один дополнительный кран для масштабных обзорных съемок арены для Финала. 

Трансляции 
Баллада имеет около 10-30 переключений планов за песню. Быстрая песня имеет более 60 переключений в зависимости от количества исполнителей (включая танцоров), декораций и т.д.. Мелодифестивален транслируется по оптоволокну в центр SVT в Стокгольме. Резервный канал связи находится в режиме ожидания во время трансляций. 

Пресса 
Более 100 аккредитованных репортеров / фотографов освещают полуфиналы и Второй шанс, и ок. 300 - Финал в Стокгольме. 

Штат сотрудников 
Blixten & Co и Live Nation, отвечающие за логистику и техническое производство Melodifestivalen, имеют в своем составе 45 человек для тура. Еще 250 человек нанимаются на месте в качестве охранников, водителей, помощников, сценического персонала и т. д. В SVT редакционная и радиовещательная команды состоят из примерно 120 человек, представляющих более 50 профессий и функций. 

Тривия: 
Персонал и артисты съедают ок. 1500 блюд в неделю во время тура, всего 9000 блюд. 

Транспорт 
12 грузовых автомобилей, каждый длиной 18–25 м, грузоподъемностью 95–140 м3, перевозят звуковое, световое и видеооборудование и комплексы. 
1 OB грузовик, оснащенный технологией обработки изображений в HD качестве и звуке 5.1 
1 Фургон со связью, который передает сигналы с арен SVT в Стокгольме 
2 х 16-местный туристический автобус Nightliner для персонала тура 
Эти машины едут ок. 50000 км во время тура и перевозят ок. 200 тонн оборудования. 
В среднем на каждом объекте используются два колесных погрузчика, два вилочных погрузчика и две подъемные платформы для работы с оборудованием и материалами. 

Вместимость арен 2019: 
Гетеборг - 8500 
Мальмё - 9700 
Лександ - 5700 
Лидчёпинг - 4400 
Нючёпинг - 4400 
Стокгольм - 27 500 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593