О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593

Спрос на поездки в Турцию вырос более чем на 20%, несмотря на рост цен

28.03.2019

 

 

Спрос на туры в Турцию по раннему бронированию на летний сезон вырос в среднем на 20-25% по сравнению с прошлым годом, несмотря на рост цен на турпакеты, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

"Большинство компаний отметили рост интереса к Турции на 20-25%, хотя цены на турпакеты заметно выросли. Во-первых, из-за того, что теперь их конвертируют в евро. Во-вторых, многие гостиницы перед сезоном подняли тарифы. В-третьих, спрос на Турцию растет и в Европе, что снижает желание отельеров давать российским партнерам специальные цены. Потребители же просто приспосабливаются к изменениям", — рассказала она.

 

По словам И.Тюриной, чтобы сэкономить, туристы бронируют туры с меньшим количеством дней, выбирают отель меньшей звездности или более недорогой курорт, либо выбирают поездки не в разгар сезона.

 

"Туроператоры в регионах центральной части России рассказывают, что Турция как была, так и остается любимым пляжным направлением лета. В компаниях прогнозируют падение спроса на Болгарию, Италию, Испанию, стагнацию на греческом направлении, а вот по Турции и России будет рост, ведь уже на этапе раннего бронирования спрос вырос на 20-23% по сравнению с прошлым годом", — отметила пресс-секретарь РСТ.

 

Также она добавила, что в регионах пытаются сэкономить, сдвигая покупку тура на начало сезона, так как цены к тому времени могут упасть на 20-25% из-за недозагрузки рейсов.

 

В РСТ сообщили, что доходы жителей регионов за Уралом ниже, а стоимость путевок из-за удаленности турецких курортов – чуть выше, поэтому реакция на подорожание более заметная. Путешественники бронируют Турцию не так активно, как в прошлом году. В Сибири направление по-прежнему среди самых популярных, на него приходится 70-80% продаж по раннему бронированию, однако дорогие туры не очень востребованы.

 

Некоторые туркомпании отмечают рост бронирований преимущественно дорогих гостиниц, так как летом в них может не быть мест.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload