MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

«Интурист» и «Mouzenidis Travel» объединили усилия на греческом направлении

26.02.2019

 

Туроператоры «Интурист» и «Mouzenidis Travel» договорились о стратегическом партнерстве на греческом направлении.

 

Как пояснил исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин в сезоне 2019 Греция является для компании стратегическим направлением.

 

«При всей любви российского туриста к Турции, у этого направления должны быть конкуренты, а у туриста — выбор. К тому же из некоторых городов вылета доля Турции становится уже очень большой, что влияет и на ассортимент предложения и конкурентность предложений. Нужен баланс. Его, по нашей оценке, может обеспечить, в том числе, и Греция. Это качественное направление, как с точки зрения дальности полета, ценовой категории, ассортимента услуг, так и по причине ментальной близости», — сказал он.

 

Как пояснили порталу TRN в пресс-службе компании, «Интурист» рассматривал разные варианты развития греческого направления: среди них открытие собственной принимающей компании или поиск сильного партнера. В итоге было принято решение о стратегическом партнерстве с туроператором «Музенидис Трэвел».

 

По мнению Сергея Толчина, объединение усилий туроператоров позволит обоим игрокам существенно нарастить объемы бизнеса на греческом направлении, в том числе, за счет продуманной и сбалансированной перевозки.

 

В перспективе, чтобы повысить эффективность в конкуренции с другими игроками на популярных греческих направлениях, например, на Крите, туроператоры обсуждают возможность совместной постановки широкофюзеляжных самолетов. Такая кооперация позволит обеспечить хорошую цену продукта и составить сильную конкуренцию другим участникам рынка.

 

В свою очередь, по словам менеджера по продажам «Музенидис Трэвел» Спартакоса Михаилидиса, туроператоры уже начали процесс совместных продаж отелей Греции. «У «Интуриста» отличная интеграция с нашей отельной базой. Весь продукт, который появляется у нас в онлайне, сразу доступен и для бронирования агентов «Интуриста», — рассказал г-н Михаилидис.

 

«Регионы Греции, которые представляет „Музенидис Трэвел“, это Халкидики, Эвия, Кавала, Тасос, Салоники, острова Корфу, Закинф, Крит, Родос, и Афины. В нашей базе — 1500 отелей по всей Греции и тысячи гарантированных номеров в отелях во всех регионах страны. Среди них и наша собственная цепочка отелей Bomo, в которой 21 объект, нацеленная на семейную аудиторию, а также цепочка Grecotel. Благодаря нашему партнерству с „Интуристом“ количество кресел на греческом направлении в этом летнем сезоне увеличится на 15%», — добавил он.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload