В День всех влюбленных россияне дарят друг другу перелеты в бизнес-классе

07.02.2019

 

В День Святого Валентина россияне чаще, чем обычно, покупают билеты бизнес-класса. К такому выводу пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo.ru, проанализировав спрос на авиабилеты среди россиян в феврале.

 

«На период празднования Дня всех влюбленных число запросов на билеты в бизнес и первый класс возрастает на 33% по сравнению с предшествующей неделей. А на последующей неделе число таких поисков сокращается в два раза», — делится данными представитель momondo.ru Ирина Рябовол.

 

Примечательно также, что на время праздника число поисков на двоих взрослых возрастает. Если в среднем в феврале доля таких запросов составляет 27%, то в период с 13 по 17 февраля она увеличивается до 29%.

Куда отправляются россияне на День Святого Валентина?

 

Самым романтичным направлением 2019 года стал Сочи. Как и в прошлом году, именно сюда устремляется больше всего пар в период Дня всех влюбленных. Спрос на перелеты на главный курорт нашей страны вырос на 19% по сравнению с 2018 годом. Сочи отлично подходит для краткосрочной поездки — даже если вы не увлекаетесь горными лыжами, провести пару-тройку дней в окружении заснеженных гор и с бушующим зимним морем под боком будет приятно. К тому же, это довольно бюджетный вариант: средняя стоимость перелета туда-обратно в эконом-классе составляет 8,8 тыс. руб.

 

Второе и третье места в топе наиболее популярных направлений заняли Бангкок и Пхукет. Для того чтобы отметить День всех влюбленных в романтичных тропиках, наши соотечественники готовы к немалым тратам и многочасовому перелету. Средняя стоимость билетов в столицу Таиланда составила 33,3 тыс. руб., а на самый востребованный курорт страны — 41 тыс. руб.

 

«Помимо городов Таиланда россияне довольно часто интересуются поездками в Гоа и Коломбо, — рассказывает Ирина Рябовол. — Эти направления заняли шестое и одиннадцатое места соответственно в рейтинге самых популярных маршрутов на День Святого Валентина».

 

Москва, занимавшая в прошлом году второе место, переместилась на четвертое, несмотря на положительную динамику (+2%). Замыкает пятерку самых романтичных направлений по мнению россиян город Минеральные Воды. Спрос по этому направлению вырос на 24% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость перелета на курорт составила 6 тыс. руб.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593