MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Евровидение 2019: «Логотип и тема оформления конкурса официально презентованы»

08.01.2019

 

Вдохновленные лозунгом «Евровидения-2019», «Dare to Dream», EBU и израильская вещательная компания KAN рады представить художественные работы этого года: три треугольника, которые, когда соединены, сияют вместе, чтобы создать золотую звезду.

 

Раскрывая концепцию, лежащую в основе логотипа, израильский телеканал KAN сказал:

«Треугольник, одна из древнейших фигур в мире, является краеугольным символом, найденным повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, представляя связь и творчество. Когда треугольники соединяются и объединяются они становятся новой единой сущностью, отражающей бесконечное звездное небо, поскольку звезды будущего собираются вместе в Тель-Авиве на конкурсе песни «Евровидение» 2019 года»
 

Логотип этого года черпает вдохновение в сценическом дизайне Флориана Видера, концепция которого использует треугольные формы и структуры.

 

Последние документы показывают, что основная сцена будет ромбовидной, со светодиодными стенами и полом. Размер сцены составит примерно 500 квадратных метров при высоте 1,80 метра. Мы предполагаем, что это означает, что она будет поднята на 1,8 метра над аудиторией. Ожидается более 100 квадратных метров светодиодного пола. Приблизительно 310 квадратных метров задней части сцены будут покрыты глянцевым черным ламинатом.

 

Мотив треугольников был раскрыт еще в ноябре, когда израильская газета Yedioth Ahronoth опубликовала, что на сцене «Евровидения 2019» будут представлены движущиеся треугольники, вдохновленные «Звездой Давида».

 

Затем, в начале декабря, поклонники заговорили о спекуляции на стадии проектирования после того, как увидели фотографию съемочной группы на Facebook, которая включала в себя несколько сценических набросков на заднем плане.

Сегодня мы можем подтвердить, что на сцене действительно будет 300 треугольников, поскольку в документе KAN говорится, что запрос составляет 300 единиц «треугольной алюминиевой рамы 250x250x250 см».

 

 

Помимо основного логотипа, были разработаны две альтернативные версии

 

Основной цвет логотипа - синий, и он будет использоваться в большинстве случаев. Все логотипы будут использоваться различными способами, вплоть до двух полуфиналов и финала, включая брендинг по всему городу Тель-Авиву в мае.

 

Слоган и логотип были созданы двумя ведущими израильскими брендинговыми агентствами: компания «Потрясающий Тель-Авив», разработал слоган, и студия Адама Файнберга (ST / AF), создавшая логотип.

 

Лозунг «Dare to Dream» символизирует инклюзивность, разнообразие и единство, которые соответствуют основным ценностям конкурса песни «Евровидение».

 

Йон Ола Санд, исполнительный руководитель EBU на конкурсе песни «Евровидение», сказал:

«Мы в восторге от логотипа, сопровождающего лозунг KAN для конкурса песни «Евровидение 2019», «Dare to Dream», который прекрасно дополняет фантастический угловой дизайн сцены, созданный Флорианом Видером. Мы надеемся, что творческая тема для конкурса этого года вдохновит 42-х участников, собравшихся в мае в Тель-Авиве, мечтающих стать звездами будущего»

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload