Сцена Евровидения 2019: Какой она будет, и что известно о подготовке конкурса

28.12.2018

 

Вчера Израильский телеканал KAN представил первый эскиз сцены Евровидения 2019 в Тель Авиве. Сегодня мы расскажем Вам, что о ней известно уже сейчас.

 

В течение последних нескольких недель мы внимательно следим за планами KAN и сегодня расскажем много подробностей, касающихся производства «Евровидения-2019», в том числе о возвращении светодиодного экрана, анимированных полов и, возможно, большего количества сидячих мест (с минимумом в 7500 сидений). Но основной упор был связан на дизайн сцены - сцена в форме ромба с четырьмя подиумами, соединенными со сценой двумя мостами.

 

Размышления о форме сцены начались после того, как Ола Мелциг, руководитель производства ESC 2019, поделился фотографией дизайна в Facebook. В тот момент мы не были уверены, была ли фотография предполагаемой сцены или Грин-рума. Теперь, с демо-версией, совершенно ясно, что эскиз - это сцена. В общем, наша утечка была ПРАВИЛЬНОЙ!

 

Последние документы показывают, что основная сцена будет ромбовидной, со светодиодными стенами и полом. Размер сцены составит примерно 500 квадратных метров при высоте 1,80 метра. (Мы предполагаем, что это означает, что она будет поднят на 1,8 метра над аудиторией). Оэидается более 100 квадратных метров светодиодного пола. Приблизительно 310 квадратных метров задней части сцены будут покрыты глянцевым черным ламинатом.
 

LED


На сцене «Евровидение-2019» будет около 900 квадратных метров светодиодного фона и еще 100 квадратных метров светодиодов на полу.

— Главный экран на сцене будет площадью в 500 квадратных метров

— Дополнительные 432 квадратных метра боковых экранов

— 100 квадратных метров пола

Мы можем сравнить это с недавними сценами Евровидения:

2018 - без светодиодов. Площадь сцены была 460 квадратных метров.

2017 год - 1000 квадратных метров светодиодов (160 квадратных метров светодиодного пола)

2016 год - 600 квадратных метров светодиодных экранов на стенах и 250 квадратных метров на полу.

2015 - 350 квадратных метров светодиодной стены (и дополнительный светодиодный пол).

 

Мы просто хотели бы упомянуть исключительное Евровидение 2009, на котором в Москве было поставлено 2000 квадратных метров светодиодов (очевидно, не каждая принимающая страна / город может позволить себе заплатить за такую огромную сумму, учитывая, что тогда использовались 1/3 всех экранов мира).

 

Треугольники
Мотив треугольников был раскрыт еще в ноябре, когда израильская газета Yedioth Ahronoth опубликовала, что на сцене Евровидения-2019 будут представлены движущиеся треугольники, вдохновленные «Звездой Давида».

 

Затем, в начале декабря, поклонники заговорили о спекуляции на стадии проектирования после того, как увидели фотографию съемочной группы на Facebook, которая включала в себя несколько сценических набросков на заднем плане.

Сегодня мы можем подтвердить, что на сцене действительно будет 300 треугольников, поскольку в документе KAN говорится, что запрос составляет 300 единиц «треугольной алюминиевой рамы 250x250x250 см».

 

Если мы правильно посчитали, общая площадь бедет около 900 квадратных метров. Мы до сих пор не знаем, как они будут двигаться и что они могут делать на сцене, но мы надеемся вскоре выяснить.

 

Подиумы
— 4 подиума, визуально соединенные со сценой.

— Длина 2 небольших подиумов: около 20 метров каждый.

— Длина 2 больших подиумов: примерно 25 метров каждый.

— 2 моста, соединяющих главную сцену с подиумами.

 

Длина каждого примерно 10 метров (7-8 ступеней в каждую сторону и 5,00 метров подиума).

Ширина примерно от 2,80 до 4,80 метра.

 

Мы можем предположить (согласно известной производственной картине, которая была упомянута выше), что четыре подиума, упомянутые в документе KAN, фактически станут двумя основными подиумами с кривой 90 градусов с каждой стороны сцены.

 

Мы можем сравнить с подиумами предыдущих лет:

— В 2014 году подиумы были длиной 16 метров каждая.

— В 2016 году подиум был длиной 32 метра.

— В 2018 году подиум (по оценкам) был длиной около 80 метров.

 

В документе также упоминается центральный подиум (как отдельный подиум): «соединяющий основную сцену с кончиком призматических подиумов. Длина примерно 15 метров. »

 

Интересно, что после церемонии открытия этот подиум будет разобран и перемещен под сцену, поэтому артисты могут не использовать его во время своих выступлений. («После церемонии открытия весь предмет должен быть на колесах, чтобы оттолкнуться от сцены»).

 

Свет
В главном зале будет установлено 2760 светодиодных софитов и полосок, что станет новым мировым рекордом.

KAN опубликовал полный список, включающий в себя 2726 осветительных приборов, что гораздо выше, чем количество в прошлом году в Лиссабоне (2632).

 

Основной моделью в списке является Ayrton MagicBlade FX. Запрос составляет 900 единиц, что составляет около 1/3 от всего светового дизайна набора. Вот демонстрация того, что эти огни могут сделать, и пока вы можете только мечтать о том, как это будет выглядеть в Тель-Авиве.


14 экранов и рамок для обратной проекции (400 × 250) и проекторов, которые, как мы предполагаем, предназначены для экранов аудитории и делегаций по всему месту проведения, в дополнение к 20 телевизионным экранам (65 ″), которые будут быть в раздевалках и пресс-центре.

 

1630 метров Pixel Neon Flex будет использоваться производством на главной сцене и в гринруме, но это может быть просто для того, чтобы разметить границы сцены и обозначить путь на полу от кулисы к сцене и т. Д.

 

В дополнение к основным светодиодам, есть длинный список других моделей, которые будут использоваться на Евровидении 2019, некоторые из этих моделей на самом деле совершенно новые и были представлены только в этом году, поэтому нам интересно посмотреть, как все это будет выглядеть вместе.

 

Гринрум
Гринрум в этом году будет расположен рядом с главной площадкой, всего в нескольких шагах от нее, так же, как это было в 2013 году.

 

Помимо делегаций и нескольких тысяч поклонников в зале, там также будет много светодиодов, как говорится в документах:

— Экран гринрума за диванами: 300 квадратных метров

— Вход в гринрум через зону ожидания: 240 квадратных метров

 

Потолок Зеленой комнаты будет иметь 700 светодиодных полосок

 

Пиротехника
Сцена Евровидения 2019 будет включать в себя:

— 50 огневых позиций, которые будут реализованы на сцене и вокруг нее.

— 8 сильных туманых пушек

— 2 Профессиональных ветряка

— 15 кг серебряного и золотого конфетти для победителя.

 

Производство конкурса
Основным документом, который KAN опубликовал на прошлой неделе, является тендер для производственной компании. Компания будет отвечать за конкурсное производство 2019 года во всех его различных местах и аспектах. Мы предполагаем, что планы хорошо детализированы и подготовлены, и теперь производственной компании пора воплотить их в реальность.

Вот лишь некоторые из требований высокого уровня для компании, которая хочет стать продюсером конкурса Евровидение-2019:

 

Опыт в создании по меньшей мере десяти телевизионных передач в прямом эфире, по меньшей мере пяти концертов с количеством зрителей в 3000 человек и пяти съездов с более чем 1000 гостей - все за последние десять лет.

Годовой доход за последние три года составил 20 млн. Шекелей (около 4,5 млн. Евро).

 

Претендент-победитель должен будет построить, поставить оборудование (от камер и компьютеров до столов и стульев) и управлять инфраструктурой и комплексами конкурса внутри места проведения (сцена, зона делегаций, зона для пресс-конференций, рабочая зона для прессы, VIP-зона, и т. д.), а также все остальные места связанных событий (событие красной дорожки, Euro Village и т. д.).

 

Победитель также должен будет нанять персонал в областях производства, видео, графики, контента, транспорта, логистики, уборки и всех других аспектов этого огромного производства. Что касается безопасности, был опубликован отдельный тендер на услуги безопасности, которые будут предоставлены специализированной охранной компанией.

Производственный тендер также включает технический график, в котором раскрываются планы на будущее и основные этапы в большинстве технических подразделений производства.

 

Что касается сцены, планы состоят в том, чтобы закончить дизайн, сделать окончательный выбор всех материалов и доработать план рассадки - все к концу января 2019 года. Сцена сразу после этого переходит в производство и будет доставлена в Тель-Авив в конце марта, а затем будет установлена на месте в течение апреля.

 

Другие интересные планы: точная настройка и расстановка камер планируется к концу января 2019 года, а также к концу января намечено окончание всех переговоров и контрактов со всеми основными поставщиками. Творческая работа над вступительными и интервал актами для финала назначена на февраль, сценарии будут написаны в марте, и, конечно, встреча глав делегаций также состоится в марте.

 

Партнеры


Компания, которая выиграет тендер на производство, сама не будет работать над производством, так как другие компании также будут участвовать в этом совместном производстве.

 

Riedel, например, является компанией, которая заключила долгосрочный контракт с EBU и в течение 14 лет будет отвечать за решения в области связи и распределения сигнала для всего производства: поставка радиоприемников, панелей внутренней связи, панелей комментаторов, аккредитация, сетевые магистрали, распределение сигнала и т. д.

 

Свет

В тендере на производство также упоминается, что освещение будет поставляться и устанавливаться другой компанией, однако производственной компании может быть предложено предоставить услуги или рабочую силу в этой области.

 

Недавно было опубликовано, что победителями конкурса на освещение конкурса «Евровидение» стали Дакар Азулай и Ронен Наджар. Дакар Азулай является генеральным директором LightVision, светотехнической компании, занимающейся созданием самых популярных телешоу в Израиле, таких как: Big Brother, The X Factor, The Voice и т. Д. Он устремлен к инновациям, профессионализму и личному вниманию и считается одним из ведущих специалистов по дизайну освещения.

 

Ронен Наджар - художник по свету в театре, на телевидении и на концертах. На протяжении многих лет он работал с крупнейшими израильскими звездами и разрабатывал освещение для популярных телевизионных шоу.

 

Камеры
KAN также опубликовал запрос предложений на предоставление услуг специальных камер, включая телескопические краны, тележки с дистанционным управлением, 2D кабельные спайдеркамы и системы подвесных спайдеркамов.

 

Ключевой персонал, который будет вовлечен в проект, должен иметь опыт работы над аналогичными проектами (то есть основными международными телевизионными спортивными и / или музыкальными мероприятиями, такими как ESC, MTV Awards, Brit Awards, церемония открытия / закрытия Олимпийских игр, крупные турниры FIFA / UEFA). , международные телевизионные музыкальные форматы). Запросы предложений должны быть представлены 3 января.

 

Помимо длинного списка технических требований, мы нашли несколько подсказок об особенностях сцены 2019 года. Тележки с дистанционным управлением использовались в последние годы перед сценой и позади золотого круга или рядом с подиумом / второй сценой.

 

В 2017 и 2018 годах почти все эти камеры были установлены на круглые направляющие, изготовленные по индивидуальному заказу, но в этом году запрос касается трех камер: «Две из трех дорожек должны иметь длину приблизительно 30 метров, а третья - быть длиной около 50 метров ».

 

В документе говорится: «Все дорожки должны быть прямыми». Это может означать, что сцена не будет круглой и будет иметь прямые границы. Это согласуется с мотивом сценического дизайна, который был ранее опубликован, что на сцене будут присутствовать какие-то движущиеся треугольники, вдохновленные «Звездой Давида»....

 

Технический дедлайн

В запросе на предложение о предоставлении услуг специальных камер, опубликованном KAN, также указаны ожидаемые сроки подготовки:

— Технические репетиции на площадке начнутся 20 апреля.

— Четыре дня репетиций со статистами с 22 апреля.

— Открытие и интервальные репетиции 26 апреля.

— Артисты из разных стран начнут свои репетиции 4 мая.

— 2 мая и 8 мая считаются выходными в связи с национальными днями памяти.

 

Пиротехника
KAN также опубликовал запрос предложений на пиро-сервис, который похож на другой запрос предложений, который мы упоминали ранее (сервис специальных камер), за исключением частей, которые, конечно, говорят о пиротехнике.

 

В этом документе нет ничего особенного. Требования очень похожи на те, что мы упоминали ранее, в отношении обслуживания специальных камер. Мы можем ожидать больше общих видов пиротехники, которые мы видим каждый год на Конкурсе Песни Евровидение, таких как: огонь (земля / воздух), пламя, сильный туман и ветряные машины.

 

Информация, представленная в документе, напоминает нам, сколько именно репетиций должно быть у каждого акта на сцене (и в каждой «репетиции камеры», которая является первой и второй репетициями, каждый акт может исполнять примерно 3-4 раза свою песню и только последнее выступление на каждой репетиции будет включать в себя пиротехнику).

 

В своем документе KAN заявляет: «Делегации полуфинала 1 и 2 будут проводить свое шоу с пиротехническими эффектами шесть раз, а если они выходят в финал, они будут проводить свое шоу с пиротехническими эффектами в общей сложности десять раз.

 

Делегации, которые имеют прямую квалификацию в финал, будут шесть раз выступать с пиротехническими эффектами ».…

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593