"Евровидение-2019" в Израиле пройдет под девизом "Позволь себе мечтать"

28.10.2018

 

Слоган был объявлен исполнительным супервайзером Евровидения Йоном Олой Сандом, который также объяснил его идею после встречи с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, на которой обсуждались детали организации конкурса в следующем году. 

 

"Этот вдохновляющий слоган символизирует собой все, что относится к ценностям Евровидения - инклюзивность, разнообразие, единство", сказал Йон Ола Санд. "На его сцене, осмелившись мечтать, вы можете стать победителем Евровидения, быть достаточно храбрым, быть достаточно уверенным, выйти на сцену перед мировой аудиторией - это то, что стоит мечты. Это то, что Нетта сделала в прошлом году, когда она выступала в Лиссабоне. Она отправилась на эту сцену со своей мечтой - мечтой вернуть Евровидение в Израиль. И ей это удалось. А в следующем году в мае в Тель-Авиве мы все встретимся, чтобы отпраздновать все ценности Евровидения, и мы сделаем это здесь, с помощью телекомпании KAN и израильской команды", - заключил он. 

 

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху и его жена Сара участвовали в презентации слогана вместе с министром связи Айубом Кара, председателем организационной группы Евровидения Франком-Дитером Фрайлингом, супервайзором конкурса Йоном Олой Сандом, председателем вещательной корпорации Гилем Омером, ее генеральным директором Эльдадом Кобленцем и другими руководителями высшего звена. 

 

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху: "Я осмелился мечтать о конкурсе песни Евровидение в Израиле в этом году, и теперь я смею мечтать, что Евровидение снова состоится здесь и в следующем году. Я уверен, что все песни будут отличными, но мы мечтаем, и мы также исполняем наши мечты. У нас есть страна с большим сердцем и великой творческой силой, и Нетта очень сильно помогла нам в развитии внешних отношений, благодаря ей мы можем провести конкурс Евровидение и показать Израиль всему миру. Конкурс будет проходить в очень динамичном городе, с большим сердцем и с большой надеждой". 

 

Эльдид Кобленц, генеральный директор KAN, сказал на церемонии: "Мы уже знаем, что мечты сбываются. Как мы доказали на чемпионате мира, мы знаем, как сделать качественную цифровую трансляцию, инновационную и бесплатную для всех граждан Израиля - поэтому мы смеем мечтать о масштабном Евровидении, которое будет доступно на всех наших платформах миллионам людей в Израиле и всем мире. Конкурс Евровидение более, чем просто важен для вещательной корпорации, он важен для Израиля и его имиджа. Мы проведем его в полном сотрудничестве со всеми сторонами"

Логотип конкурса, который будет поддерживать слоган, будет опубликован позднее, как и полный список участвующих стран. 
 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593