MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Индийский гостиничный сервис OYO Hotels привлек финансирование в размере $1 млрд

 

 Индийский стартап OYO Hotels, работающий в гостиничном бизнесе, привлек инвестиции на сумму $1 млрд, причем его оценка в рамках нового раунда привлечения финансирования увеличилась почти в шесть раз.

 

OYO Hotels получил $800 млн от группы инвесторов во главе с Vision Fund, фондом инвестиций в технологический сектор, созданным японской телекоммуникационной компанией SoftBank Group Co.

 

Известные венчурные инвесторы Sequoia Capital и Lightspeed Venture Partners также приняли участие в финансировании индийского стартапа, предоставив ему еще $200 млн, пишет газета The Wall Street Journal.

 

"Мы планируем быстро расширять наш бизнес", — заявил основатель OYO Hotels 24-летний Ритеш Агарвал.

Он отметил, что компания сфокусирована на развитии операций в Китае. Помимо этого, OYO Hotels работает в Малайзии, Непале и Великобритании.

 

По данным источника WSJ, OYO Hotels оценена в $5 млрд в рамках этого раунда финансирования. В прошлом году компания привлекла $250 млн у группы инвесторов во главе с SoftBank из расчета ее оценки на уровне порядка $850 млн.

 

OYO Hotels, созданная в 2013 году, изначально объединила в рамках единого сервиса бронирования тысячи бюджетных отелей, которые даже не имели своих сайтов. В настоящее время компания также предлагает возможность бронирования частных домов. Кроме того, OYO Hotels создала собственный бренд отелей.

 

Компания, которая пока не вышла на прибыльный уровень, ведет операции в 350 городах в пяти странах мира, ее сервис предусматривает услуги бронирования более 125 тыс. отельных номеров в Индии и свыше 87 тыс. в Китае, где она начала работать в июне 2018 года.

 

Порядка 60% привлеченных средств OYO Hotels намерена вкладывать в развитие китайского бизнеса.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload