Отели Хургады и Шарма осенью ждут рост спроса на 18% и 13%

20.09.2018

 

Согласно экспертным оценкам, египетские города Шарм-эш-Шейх и Хургада являются «туристическими горячими точками» в позитивном смысле этой фразы с прогнозируемым ростом выручки за отельные номера осенью этого года на 18% и 13% соответственно, передает Hotel Management.

 

Накануне осени Египет сообщил о лучших итогах первого квартала и первого полугодия 2018 года со времен 2010 года, когда страна находилась на пике своего туристического успеха.

 

Так, количество туристов, посетивших Египет в первой половине 2018 года, достигло 5,1 млн человек, что на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Согласно отчету MENA Hotel Forecasts, позитивный прогноз связан не с только со сменой сезона, но и с улучшением международного восприятия безопасности в стране, возвращения чартерных рейсов из европейских стран.

 

По данным исследования, в Каире также увеличился RevPAR (выручка с номерного фонда) на 9 процентов.

 

Что же касается отелей Александрии, эксперты прогнозирую лишь «ограниченное» увеличение RevPAR на 4 процента.

«Рынок Александрии пережил последовательный рост спроса на корпоративные и развлекательные услуги в последние месяцы. Дальше ожидается здоровый рост RevPAR»,  — говорится в отчете.

 

Напомним, что общее количество ночей, проведенных туристами в Египте в первой половине 2018 года, составило 50 миллионов, что на 60 процентов больше, чем годом ранее. К концу года министерство туризма ожидает принять в стране не менее 9,5 млн гостей, а, если чартерные рейсы из России на курорты Египта восстановят до 2019 года, этот показатель, как ожидается, возрастет до 10 млн человек.

 

Выручка от туризма в первом полугодии составила $ 4,8 млрд, увеличившись на 77% по сравнению с первой половиной 2017 года.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593