Китайские туристы принесли российской экономике 120 млрд рублей в 2017 году

15.09.2018

 

Прямые поступления от китайского въездного туризма в Россию в 2017 году составили 120 млрд рублей, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пятницу в ассоциации "Мир без границ".

 

В ассоциации уточнили, что наиболее значительные поступления получила сфера международных перевозок (около 40 млрд рублей), железнодорожное сообщение, включая скоростные перевозки и питание (14,7 млрд), музеи и другие объекты показа (2,5 млрд).

 

«Около 19% всей выручки в премиум-сегменте розничной торговли Москвы и Санкт-Петербурга также приходится на долю покупок туристов из Китая», — добавили в организации.

 

Ранее сообщалось, что средний чек китайских туристов на покупки в ЦУМ в Москве и "Дом ленинградской торговли" (ДЛТ) в Санкт-Петербурге составляет 45,6 тыс. рублей. Самой популярной маркой у них оказались Dolce&Gabbana, Burberry и Valentino. Активно покупали туристы и технику Apple.

 

По данным Росстата, турпоток из Китая в 2017 году составил около 1,5 млн гостей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593