MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

РОССИЙСКИМ ДЕЛОВЫМ ТУРИСТАМ НЕ ХВАТАЕТ ТИШИНЫ И WI-FI

03.09.2018

Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-ACTE Russia в рамках развития направления "Biletix.Бизнес" провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах. 

В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании. 

77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением. 

При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов. 

Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов. 

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных - месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте - уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%). 

Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом. 

Интернет-сервис для путешественников Biletix представил свое онлайн-решение для юридических лиц "Билетикс.Бизнес", позволяющее автоматизировать процессы и документооборот при покупке авиационных и железнодорожных билетов для сотрудников в рамках командировок, в 2016 году. В 2017 году объем программы вырос в полтора раза по количеству совершенных в системе заказов со стороны корпоративных клиентов. 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload