Новый отель открылся в Пунта-Кане

26.08.2018

 

Карибский бассейн постепенно завоёвывает пальму первенства в сфере мирового туризма благодаря обширному спектру предложений. Неудивительно, что и BlueBay Hotels, восьмая по капитализации и десятая по объемам номерного фонда испанская отельная группа, теперь инвестирует в регион.

 

Из последних приобретений группы — отель BlueBay Grand Punta Cana, который стал третьим в портфолио компании в Доминиканской Республике, — после отелей Villas Doradas и Dominican Bay. Этим приобретением испанская компания стремится закрепить свои позиции в Карибском регионе.

 

«Доминиканская Республика для нас направление не новое, однако открытие пятизвездного отеля в Пунта-Кане, одном из самых популярных регионов страны, станет своего рода вехой, которая не только дополнит существующее предложение, но и укрепит наши позиции в сфере пляжного отдыха», — отметил президент марки Хамал Сатли Иглесиас.

 

Отель находится в восточной части страны, в 15 минутах от Международного аэропорта Пунта-Каны. Это райское место, где, помимо пляжей с белым песком, кокосовых пальм и бирюзовых вод туристы смогут насладиться широким спектром услуг, включая водные виды спорта, игру в гольф (гольф-клуб La Cana) и тематические парки (Манати парк и Bavaro Adventure Park). Гостям предоставляется выбор между пятью типами размещения: полулюксы, двух — и трехкомнатные семейные апартаменты, люксы Masters Suite и, наконец, пентхаусы. Гастрономическое предложение включает интернациональную кухню, гриль-бар и креативный средиземноморский фьюжн в ресторанах La Caracola, Blue Wave Restaurant&Grill и Surle Mer, соответственно. Также к услугам гостей — местная кухня и обширный выбор напитков.

 

Группа Blue Bay Hotels со штаб-квартирой в Пальма-де-Майорке присутствует в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Карибском бассейне под четырьмя гостиничными брендами: Le Royal Hotels &Resort, Blue Diamond, BlueBay Hotels&Resorts и BelleVue Hotels&Resorts, которые удовлетворяют самым разноплановым потребностям своих клиентов, от роскошного культурного отдыха и предложений в сфере «люкс» до опций, ориентированных на пляжный туризм. Группа и ее различные объекты является обладательницей многочисленных премий в туристическом секторе.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593