Греции нужны 4,8 млрд евро для сохранения курса туризма

13.07.2018

 

Согласно прогнозам, в этом году Грецию посетят более 32 миллионов туристов. В прошлом году турпоток в страну вырос на 11 процентов по сравнению с показателем 2016 года. Рост числа посетителей стимулирует спрос на гостиничные номера, и, хотя инвесторы стремятся выйти на этот привлекательный рынок, их амбиции долгое время тормозились нежеланием правительства одобрять проекты, финансируемые с помощью длинных кредитов, передает Hotel Management.

 

Среди стран периферийного еврозоны, наиболее пострадавших от мирового финансового кризиса в 2008 году, наибольшую подверженность NPL (просроченный кредит) показали Италия, Франция, Испания и Греция на общую сумму 530 млрд евро, что составляет две трети от общего объема. В то время как Италия предприняла шаги по сокращению своих «плохих» кредитов, Греция не спешила действовать.

 

Однако правительство страны в настоящее время внесло изменения в свое законодательство, в том числе закон о несостоятельности домашних хозяйств, новый порядок проведения электронного аукциона.

 

В рамках гостиничного сектора, по данным Ассоциации греческих туристических предприятий, от общей суммы 8 млрд евро в виде кредитов для турсектора Греции, 3 млрд евро считались просроченными.

 

«Я думаю, что ситуация скоро изменится к лучшему,  — сказал Димитрий Константопулос, заместитель генерального директора Piraeus Bank. — Рынок туризма в Греции нуждается в быстром росте, но для того, чтобы продолжать расти, ему необходимо увеличить инвестиции и обновить предложение для удовлетворения спроса».

 

По данным крупнейшей международной аудиторской компании PwC, количество дополнительных койко-мест, необходимых Греции к 2022 году, составляет около 45 000 на общую сумму 1,7 миллиарда евро. Необходима также модернизация существующих отелей на сумму 2,3 млрд евро и ещё 800 000 евро для обслуживания гостиничной инфраструктуры.

 

PwC заявила, что к 2022 году потребуются инвестиции в размере 4,8 млрд евро, чтобы сохранить курс греческого туризма.

По словам, эксперта, гостиничные операторы начали активно интересоваться возможностями инвестировать в отельный сектор страны. Так, например, Hyatt Hotels Corporation объявила о планах по запуску первого Grand Hyatt в Греции после подписания соглашения о франшизе с Henderson Park&Hines. Отель должен открыться в третьем квартале этого года.

 

Ранее в собственности компании была гостиница Ledra Marriott, которую закрыли в 2016 году и была приобретена Henderson Park&Hines в прошлом году на аукционе за 33 миллиона евро.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593