Александрия поборется за туристов

13.07.2018

 

Египетские власти объявили о планах превратить частные пляжи Александрии в туристические, причем доступ туда планируют разрешить только гостям страны. Это делается в рамках кампании стимулирования и диверсификации зарубежного турпотока. Но местные жители недовольны этим, передаёт АТОР.

 

Египет планирует продвигать туризм в Александрии, втором по величине городе страны, путем ограничения доступа на некоторые пляжи города для местных жителей. Их планируют сделать открытыми только для приезжающих в город туристов. Эти планы правительства были изначально предложены Али ал-Манестерли, председателем палаты туристических агентств.

 

Он пояснил, что новые пляжи «должны быть оборудованы так, чтобы удовлетворять нуждам иностранных отдыхающих», а также обеспечить им «защиту личного пространства». Под этим, как полагают наблюдатели, понимается зонирование пляжа, создание кабинок для переодевания, туалетов, душевых, и пр.

 

Местная пресса, тем не менее, полагает, что такой шаг правительства вызовет недовольство местных жителей, которые столкнутся с дефицитом хорошо оборудованных пляжей для них самих. Сейчас в Александрии для местных жителей доступны довольно скудно оборудованные и находящиеся не в лучшем состоянии общественные пляжи, за вход на которые еще и надо платить.

 

Все же более менее хорошие пляжи здесь — частные, также с платным входом. «Хотя цена входа на частные пляжи сейчас и так недоступна среднему египтянину, после того, как их полностью закроют под иностранцев, возможность качественного пляжного отдыха для местных жителей пропадет окончательно», — отмечают местные СМИ.

 

Путем создания отдельных пляжей для туристов, пишет местная пресса, правительство пытается привлечь сюда преимущественно британских туристов, на которых в этом году возлагают особые надежды.

 

Согласно недавним прогнозам британского туроператора Thomas Cook, только он привезет в Египет в этом году как минимум 500 тыс. британских туристов, но пока что их основные курорты — по-прежнему Хургада и Марса-Алам. Власти Египта надеются на диверсификацию британского турпотока, развивая альтернативные красноморским пляжные дестинации.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593