Туроператоры отмечают рост спроса на туры в Испанию из-за проблем "Натали Турс"

 

Туроператоры отмечают рост спроса на туры в Испанию после того как компания "Натали Турс" сообщила об остановке продаж и аннулировала подтвержденные заказы, сообщили в пятницу порталу "Интерфакс-Туризм" представители компаний.

 

"У нас действительно есть рост продаж, связанный с финансовыми трудностями "Натали Турс". Примерно 90% запросов идут по Испании, поскольку это наше флагманское направление. Также есть спрос на Мальдивы, Кубу, Турцию, Италию, Францию и Финляндию. Все это заказы, которые аннулировала компания "Натали Турс", после чего турагентства передают их нам", — рассказал генеральный директор туроператора Click Voyage Игорь Козлов.

 

По его словам, компании удается подтвердить около 40% полученных заказов. На остальные либо не хватает мест, либо сказывается слишком большая разница в цене, так как "Натали Турс" последние год-два вела демпинговую политику.

И.Козлов заметил, что турагентства заняли очень активную позицию. "Они сейчас активно спасают заказы своих клиентов, не ожидая быстрой компенсации со стороны терпящего бедствия туроператора. Вносят свои деньги, идут на убытки, потому, что клиент для них в приоритете", — сказал он.

 

Туроператор TUI отметил рост продаж по Испании в 2 раза в целом этом летнем сезоне. Также востребованы такие направления как Турция, Италия и Греция.

 

"Сейчас количество запросов увеличилось, так как турагенты к нам обращаются за подбором туров бывшим клиентам "Натали Турс", которые могли остаться без отпуска. С целью удовлетворения их потребности мы увеличили полетную программу по Испании", — добавила специалист PR-службы TUI Татьяна Коршунова.

 

В компании "Интурист" также сообщили о росте продаж на 30%, но считают, что он может быть не связан с проблемами "Натали Турс".

 

"Туроператор "Натали Турс" не был таким уж крупным игроком на рынке, чтобы повлиять на наши продажи. По отношению к прошлой и позапрошлой неделе у нас действительно наблюдается рост продаж на 30% по различным направлениям – Турция, Италия, Греция и т.д.", — сказал директор по продажам "НТК Интурист" Сергей Толчин.

 

Компания "Натали Турс" в среду объявила о том, что аннулирует подтвержденные туры, так как не может предоставить услуги за рубежом после отказа принимающих компаний обслуживать ее туристов в кредит и прекращает продажи новых. Путевки до 1 октября приобрели 10 тыс. клиентов туроператора на общую сумму $15 млн.

 

"Натали Турс" — один из старейших российских туроператоров, создан в 1992 году Владимиром Воробьевым. Основным направлением деятельности компании была Испания. Долгое время компания занимала лидирующие позиции на туроператорском рынке, в некоторые годы она входила в пятерку крупнейших компаний отрасли. После кризиса 2014 года объемы "Натали Турс" стали падать. В 2017 году ее пакетные туры купили 22 тыс. человек.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593