Отельеры в городах ЧМ-2018 начали снижать цены из-за недозагрузки

03.07.2018

 

Отельеры крупных городов, принимающих Чемпионат мира по футболу, начали снижать цены из-за недозагрузки, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР) во вторник.
отель, номер

 

"Отели крупных российских городов – Москвы, Санкт-Петербурга и Казани не получили желаемой загрузки во время ЧМ-2018, поэтому некоторые из них начали снижать цены. В среднем, стоимость размещения в основных туристических городах России сейчас на 40% выше, чем годом ранее, но туроператоры уже видят тенденцию к удешевлению: в частности, в Петербурге начали появляться спецпредложения о снижении тарифов на проживание в первые две недели июля", — рассказали в ассоциации.

 

По данным АТОР, цены на размещение в Москве и других популярных у туристов городах после ЧМ-2018 вернутся к уровню низкого сезона. При этом снижение произойдет еще до окончания чемпионата, поскольку болельщики начнут покидать Россию вместе с "вылетом" из турнира их команд.

 

В ассоциации отметили, что вслед за объектами размещения снизились цены и на некоторые другие туристические услуги.

 

Так, автобусные туры компании "Мастерская путешествий" подешевели с 5 тыс. рублей до 1,4 тыс. при средней стоимости в сезон 1,2 тыс. рублей. Все экскурсионные программы туроператора проводятся без ограничений – как в Москве, так и в других городах России. Переносить точки отправления за пределы МКАД или прибегать к услугам железнодорожной перевозки не пришлось – автобусов с системой "ЭРА-ГЛОНАСС" достаточно.

 

В компании "Дельфин" была увеличена пешеходная часть программ, поскольку в некоторые зоны в городах проведения матчей сейчас можно попасть только пешком. "Туроператоры также избегают мест массового скопления людей, в том числе, фан-зон. Некоторые из них не высаживают туристов на Воробьевых горах", — сообщили в АТОР.

 

Спрос на экскурсионные туры по России в период ЧМ-2018 по-прежнему ниже, чем в прошлом году. "Туристы отказываются от экскурсионного отдыха по ряду причин. Это и опасения оказаться в толпе болельщиков и переживания относительно роста цен на туруслуги в период Чемпионата мира. Туроператоры ожидают, что экскурсионный турпоток по России начнет расти после окончания мундиаля, когда футбольный ажиотаж спадет, а цены пойдут вниз", — заключили в ассоциации.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593