О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593

Интерес болельщиков к Чемпионату мира FIFA бьет рекорды

29.06.2018

 

Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ популярность интернет-платформ и страниц FIFA в социальных сетях среди болельщиков бьет все рекорды, о чем свидетельствует итоговый отчет FIFA, который был опубликован сегодня.

 

  • На ЧМ-2018 более 130 млн болельщиков пользовались сайтом FIFA.com и приложениями FIFA

  • FIFA имеет более 120 млн подписчиков на своих интернет-платформах

  • Сотрудники новой Фан-службы ответили уже на 100 000 вопросов болельщиков

FIFA продолжает развивать свои интернет-платформы, чтобы еще больше болельщиков смогли открыть для себя ЧМ-2018. Статистика говорит о том, что с начала турнира сайтом FIFA.com и приложениями FIFA воспользовались более 130 млн болельщиков, а общее количество подписчиков FIFA в социальных сетях уже превысило 120 млн человек. Россия также попала в список стран, жители которых наиболее пристально следят за ходом турнира вместе с FIFA. В этом рейтинге страна-организатор занимает четвертое место — российские болельщики в среднем проводят на интернет-платформах FIFA около 40 минут.

 

Новые рекорды
С начала турнира на официальные страницы Чемпионата мира FIFA в Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте, Youtube и Weibo. Кроме того, недавно на официальной странице FIFA ВКонтакте появился миллионный подписчик, а приложение FIFA остается лидером рейтингов в 128 странах.

 

Все это часть глобальной стратегии FIFA, направленной на вовлечение в диалог большего количества болельщиков и расширение географии своего присутствия во всем мире. Добиться такого успеха также помогли разные интернет-проекты, которые FIFA запустила перед ЧМ-2018 в России, чтобы болельщики могли чувствовать себя неотъемлемой частью главного футбольного праздника планеты как на стадионах, так и за их пределами.

 

Помощь болельщикам
32 специальных корреспондента подробно освещают ход Чемпионата мира на 16 языках в Twitter, а на соответствующие группы в Facebook уже подписалось 200 000 болельщиков — причем лидируют по этому показателю Аргентина и Бразилия.

Во время ЧМ-2018 в России в социальных сетях будет действовать специальная Фан-служба FIFA, которая уже ответила на более чем 100 000 вопросов болельщиков. Также росту популярности способствует инновационный способ подачи материала на сайте FIFA.com, например визуальные истории и публикация отчетов о матчах на международном языке жестов.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload