MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

FIFA и Snap договорились о сотрудничестве в рамках ЧМ-2018

22.06.2018

 

FIFA и компания Snap Inc. договорились о сотрудничестве, чтобы дать футбольным болельщикам новые возможности выразить свои эмоции во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

 

Сотрудничество включает ряд творческих инструментов, с помощью которых футбольные болельщики и пользователи Snapchat из разных стран могут украсить свои фото и видео фирменными линзами дополненной реальности, фильтрами и стикерами со значками турнира, в том числе с изображением официального талисмана Забиваки™.

 

Стикеры Чемпионата мира по футболу FIFA™ появились в наборе стикеров Snapchat с 14 июня, когда стартовал турнир.

Пользователи Snapchat могут разблокировать эксклюзивную линзу дополненной реальности с изображением официального талисмана Забиваки™ прямо сейчас, нажав сюда или отсканировав Snapcode.

 

Кроме того, в течение всего турнира при использовании камеры Snapchat будут доступны фильтры Чемпионата мира по футболу FIFA™.

 

10 и 11 июля, когда состоятся полуфиналы, а также 15 июля, когда будет сыгран финальный матч, пользователям во всем мире будет доступна особая интерактивная линза дополненной реальности с использованием 3D Bitmoji.

 

«Мы хотели предложить болельщикам уникальное развлечение на время этого Чемпионата мира по футболу, — пояснил Коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. — Мы не только реализуем цифровую кампанию #WeLiveFootball, но и с удовольствием сотрудничаем со Snapchat, чтобы болельщики во всем мире могли воспользоваться этими творческими инструментами и поделиться с друзьями своими впечатлениями от Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России».

 

«Мы очень рады, что можем принять участие в программах FIFA по привлечению болельщиков, — сказал Бен Шверин, вице-президент Snap Inc. по сотрудничеству с партнерами. — Надеемся, что пользователи Snapchat в разных странах будут делиться с друзьями своими эмоциями от Чемпионата мира по футболу FIFA в России, используя возможности приложения».

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload