MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Немецкая драма возглавила рейтинги

25.06.2018

 

Матч Бельгии против Туниса возглавил рейтинги на бельгийском рынке, свидетелями победы Мексики над Республикой Корея стала огромная испаноязычная аудитория в США, а драматичный поединок Германии и Швеции держал болельщиков в напряжении у телеэкранов до последних минут.

 

День 10: Бельгия - Тунис, Республика Корея - Мексика, Германия - Швеция

 

Трансляция матча Германии и Швеции на канале ARD привлекла среднюю аудиторию в 27,48 миллиона зрителей (доля от общего числа потенциальных телезрителей 36,3%). Пик в поединке, в котором немцам ни в коем случае нельзя было проигрывать, пришелся на 21:53 по местному времени (начался он в 20:00), когда Тони Кроос забил победный мяч. За поединком со шведами в Германии следили 76,6% телезрителей, которые в этот временной промежуток смотрели телевизор. Это более чем в шесть раз превысило среднюю долю канала в 12,1%. На чемпионате мира по футболу FIFA в Бразилии™ более высокую аудиторию собрали только три матча, причем все они пришлись на плей-офф (34,48 миллиона: Германия - Аргентина, 32,54 миллиона: Бразилия - Германия и 28,13 миллиона: Германия - Алжир). 
Источник: ARD/ZDF


Трансляция матча Германия - Швеция на TV4 собрала среднюю аудиторию в 2,63 миллиона (доля 76,2%). Это самая высокая аудитория для чемпионата в России на шведском телевидении и одновременно самая высокая аудитория для спортивного события с сентября 2016 года. 
Источник: MMS


Трансляция матча Республика Корея - Мексика на испаноязычном американском канале Telemundo привлекла 6,6 миллиона зрителей, причем поединок начался в 10:30 по местному времени. Это вторая самая высокая аудитория для спортивного события в истории Telemundo после матча Мексика - Германия в прошлое воскресенье. На пике прямую трансляцию смотрели 7,61 миллиона человек, а общий охват составил 9,7 миллиона. На TelemundoDeportes.com средняя аудитория достигла 574 тысячи, а в сумме с телетрансляцией аудитория достигла 7,17 миллиона. 
Источник: NBC


Матч Республика Корея - Мексика также показывал англоязычный канал FOX, собравший аудиторию в 4,43 миллиона зрителей. На цифровых платформах FOX Sports за матчем следили еще 213 тысяч человек. 
Источник: FOX


Прямая трансляция второго матча Бельгии в России на каналах EEN и La Une привлекла суммарную среднюю аудиторию в 2,99 миллиона человек (57,5% от максимальной аудитории). 91,3% людей, смотревших телевизор в Бельгии в этот временной отрезок, следили именно за субботним матчем.
Источник: EBU

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload