Аудитория в США и Китае выходит на новый уровень

24.06.2018

 

Борьба за путевки в плей-офф в самом разгаре, и поклонники футбола со всего мира с интересом наблюдали за матчами в четверг и пятницу. Что касается нейтральных болельщиков из США и Китая, они отдали предпочтение матчам с участием сборных Аргентины и Бразилии.

 

День 8: Франция - Перу, Дания - Австралия, Аргентина - Хорватия

 

Матч Аргентина - Хорватия стал самой популярной прямой трансляцией на испанском языке в истории США, собрав 4,3 миллиона просмотров или 68 миллионов эфирных минут (1,14 миллиона часов цифрового вещания). NBC сообщает, что до 21 июня включительно цифровые трансляции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ на Telemundo собрали 6,6 миллиона уникальных зрителей. Они сгенерировали 51,4 миллиона просмотров или 725 миллионов эфирных минут (12,1 миллиона часов цифрового вещания).
Источник: NBC

 

SBS сообщает, что прямую трансляцию важнейшего для австралийцев матча против Дании посмотрели 3,2 миллиона человек. Встреча началась в 22:00 по местному времени, средняя аудитория составила 2,06 миллиона, а на пике, когда австралийцы сравняли счет, достигла 2,49 миллиона. Более 50% зрителей, смотревших телевизор во время матча, следили именно за прямой трансляцией матча - это более чем в семь раз превышает среднюю долю SBS.
Источник: SBS

 

В Дании прямую трансляцию матча с Австралией осуществлял канал TV2. Матч начался в 14:00 по местному времени и привлек среднюю аудиторию в 0,94 миллиона зрителей. Это 16,9% от общего числа телезрителей в стране и 87,4% телезрителей, смотревших телевизор в это время. Таким образом TV2 перебил долю в 77,5%, которая была зафиксирована на предыдущем матче датчан против Перу.
Источник: TV2

 

День 9: Бразилия - Коста-Рика, Нигерия - Исландия, Сербия - Швейцария

Несмотря на ранее время начала (9:00 по местному времени) прямая трансляция матча Бразилия - Коста-Рика на Globo привлекла среднюю аудиторию в 55,87 миллиона человек, то есть 27,6% от абсолютного рейтинга и 82,4% от числа телезрителей, смотревших телевизор в этот промежуток времени. Для Бразилии это самая высокая аудитория для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ (первый матч Бразилии против Швейцарии посмотрели 53,32 миллиона, а доля составила 26,3%). Матч против Коста-Рики стал самой популярной прямой трансляцией в Бразилии с момента введения нынешней системы мониторинга в 2006 году. Пик в 61,78 миллиона пришелся на добавленное время, когда Бразилия забила два мяча и вырвала победу. Это примерно на семь миллионов больше пика для матча Бразилия - Швейцария (54,9 миллиона).
На платном кабельном канале SporTV трансляцию посмотрели еще 2,17 миллиона человек. Это немного ниже аудитории, которую собрал стартовый матч бразильцев (2,22 миллиона). Соответственно общая аудитория Globo и SporTV составила 58,04 миллиона зрителей. 
Источник: Globo

 

Тем временем прямая трансляция матча Бразилия - Коста-Рика на CCTV-5 привлекла аудиторию в 43,33 миллиона зрителей (вторая самая высокая аудитория). На пике матч, который начался в прайм-тайм (20:00 по местному времени), собрал 62,83 миллиона зрителей - пока это самая высокая аудитория турнира в России для Китая. Как минимум одну минуту трансляции видели 103,56 миллиона зрителей - это еще один рекорд для этого чемпионата.
Источник: CCTV

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593