Телеаудитория в пятый игровой день

20.06.2018

 

Интерес к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ среди телеаудитории продолжает расти, о чем свидетельствуют показатели уже сыгранных матчей, причем за главным футбольным турниром следят во всех уголках планеты.

 

День 5: Швеция - Республика Корея, Бельгия - Панама, Тунис - Англия

 

• Прямая трансляция стартового матча англичан против Туниса на ВВС1 привлекла 13,73 миллиона зрителей (доля 69,2%). Пик пришелся на 20:50, когда футбол смотрели 18,6 миллиона человек, а капитан англичан Гарри Кейн забил победный гол. Для Англии это самая высокая аудитория в 2018 году - прежде лидерство удерживала трансляция королевской свадьбы. Одновременно для Великобритании это самая высокая аудитория на пике с матча Англия - Уругвай на Чемпионате мира по футболу FIFA в Бразилии™ (20,48 милллиона).
Источник: BARB

 

• Трансляцию стартового матча сборной Республики Корея против шведов вели три национальных канала (SBS, KBS2 и MBC). Суммарная аудитория составила 9,83 миллиона зрителей, что является самым высоким показателем с полуфинала домашнего ЧМ-2002 корейцев против Германии. Телеаудитория того матча составила 24,11 миллиона - более половины от максимальной на тот момент аудитории. В отношении матча понедельника против шведов доля составила 61,4% от числа активных в в этот временной отрезок телезрителей или 20,4% от абсолютного показателя.
Источник: Starcom Korea

 

• На SVT1 матч шведов против Республики Корея посмотрели 1,58 миллиона человек (доля 89,6%). Это самая высокая телеаудитория в Швеции с Чемпионата мира по футболу FIFA в Бразилии™, на который шведы не квалифицировались, однако не самая высокая аудитория на этом чемпионате. Лидерство у матча Бразилия - Швейцария, трансляция которого пришлась на прайм-тайм (воскресенье, 20:00). Эту встречу посмотрели 1,65 миллиона зрителей (53,2%). Тем временем цифровую трансляцию SVT оценили 1,52 миллиона человек - рекорд Швеции для прямых эфиров.
Источник: MMS/SVT


• В Бельгии суммарная аудитория стартового матча "красных дьяволов" против Панамы составила 3,51 миллиона зрителей. Трансляция фламандского канала EEN (2,07 млн) и французского La Une (1,44 млн) получила доли в 85,8% и 87,9% - самые высокие показатели для программ любого жанра в 2018 году.
Источник: EBU

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593