MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

В центре внимания на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России™ будут болельщики

20.06.2018

 

Чтобы вывести диалог с болельщиками на новый уровень, FIFA запустила на Чемпионате мира FIFA™ целый ряд специальных проектов для болельщиков.

Коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок объяснил это так: «Болельщики — это движущая сила футбола. Мы разработали очень интересные проекты для болельщиков и очень рады, что их реализация началась еще до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ и будет продолжаться и во время турнира, ведь это поможет сплотить FIFA и болельщиков со всего мира как во время футбольных матчей в России, так и на расстоянии — через интернет. Своим успехом Чемпионат мира FIFA обязан именно энергии болельщиков и той любви, которую они питают к футболу».

Движение болельщиков
Движение болельщиков FIFA насчитывает уже 400 членов и 40 стран мира. Это игроки любительских клубов, болельщики, тренеры, геймеры и фристайлеры, которые обсуждают футбольные темы и обмениваются мнениями в социальных сетях, создавая сотни тысяч часов уникального контента. Подписывайтесь на хэштег #WeLiveFootball и убедитесь сами.

Кампания Wish
В рамках этой кампании FIFA создала в Weibo страницу, где китайские болельщики могли поделиться своими самыми смелыми желаниями, имеющими отношение к Чемпионату мира FIFA™. Свои желания прислали 75 000 болельщиков, и их публикации набрали в общей сложности 11 миллионов просмотров. В итоге сбылась мечта двух болельщиков, и теперь они смогут попасть на финал Чемпионата мира FIFA™.

Найди пару
Если вкратце, то суть в том, чтобы описать себя с помощью пяти эмодзи, после чего вам подберут пару — другого болельщика, который похож на вас больше всего. На всех интернет-платформах FIFA было зафиксировано 55 млн просмотров, и теперь FIFA выберет три пары болельщиков, которые смогут встретиться на полуфинальном матче в Санкт-Петербурге 10 июля.

Конкурс Rival Hug
Конкурс Rival Hug дает болельщикам со всего мира шанс выиграть билеты на финал Чемпионата мира FIFA 2018™. Для этого им нужно просто сделать фото с болельщиками команд соперников, а потом разместить их в социальных сетях, используя хэштег #RivalHug. Конкурс продлится до 28 июня, и в нем уже приняли участие более миллиона болельщиков. Еще один способ поучаствовать в конкурсе — это сделать фото в специальной фотобудке Hug Counter на Фестивале болельщиков FIFA™ в Москве.

Snapchat
Благодаря сотрудничеству FIFA и компании Snap Inc. пользователи Snapchat из разных уголков планеты во время Чемпионата мира FIFA™ смогут пользоваться «линзами», стикерами и фильтрами дополненной реальности с символикой турнира.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload