MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Интерес к трансляциям Чемпионата мира FIFA 2018 в России™ на высоком уровне

19.06.2018

 

Начало главного футбольного турнира показало, что интерес к чемпионату в России высок как никогда, причем за матчами следят во всех уголках планеты.

День 1: Россия - Саудовская Аравия

•    Матч открытия между хозяевами и Саудовской Аравией стал самой популярной телевизионной программой 2018 года в России. У телевизионных экранов во время прямой трансляции собрались около 18,05 миллиона человек - доля Первого канала составила 48,3%, что почти в четыре раза превысило среднюю долю. 
Источник: Zenith Russia

День 2: Египет - Уругвай, Марокко - И.Р. Иран, Португалия - Испания

•    Поединок Португалия - Испания игрался в прайм-тайм канала Telecinco. 9,27 миллиона - самая высокая в 2018 году аудитория на испанском телевидении для программ любого жанра, а доля составила 66,7%. 
Источник: Kantar Media ESP
•    Трансляция португальского RTP1 собрала 2,8 миллиона зрителей - 68,2% от всей телеаудитории португальского телевидения в этот временной отрезок. 
Источник: EBU
•    Трансляцию матча Португалия - Испания на немецком ARD посмотрели 13,17 миллиона человек - 46,4% от общей телеаудитории, и для Германии это самые высокие цифры для спортивных трансляций в 2018 году. 
Источник: ARD

День 3: Франция - Австралия, Аргентина - Исландия, Перу - Дания, Хорватия - Нигерия

•    Во Франции стартовый матч "трехцветных" против Австралии транслировал TF1, собравший 12,6 миллиона зрителей. Это самая большая аудитория на французском телевидении не только в этом году, но и в прошлом. На пике аудитория составила 14,9 миллиона человек. 
Источник: TF1
•    За первым матчем сборной Исландии на чемпионатах мира на канале RUV следили 149 тысяч зрителей - это 60% от общей аудитории. Во время матча на футбол переключились 99,6% активных зрителей. Во время Чемпионата мира FIFA 2014 в Бразилии™ самым популярным в Исландии стал финал, который посмотрели 114 тысяч зрителей. Источник EBU
•    Аудитория CCTV5 во время матча Аргентина - Исландия составила 44,74 миллиона зрителей. По местному времени игра началась в 21:00, когда количество зрителей достигло пика в 52,1 миллиона человек. Этот матч пока остается самым популярным для Китая. 
Источник: CCTV
•    Стартовый матч Хорватии против Нигерии на HTV2 посмотрели 1,27 миллиона человек - это самая высокая аудитория на хорватском телевидении в 2018 году. Во время игры футбол смотрели 72,42% всех телевизионных зрителей в стране, что составляет 30,92% от общей аудитории. 
Источник: EBU

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload