В четвертый день телеаудитория Чемпионата мира FIFA 2018 в России™ продолжила расти

19.06.2018

 

Интерес к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ среди телеаудитории продолжает расти, о чем свидетельствуют показатели уже сыгранных матчей, причем за главным футбольным турниром следят во всех уголках планеты.

День 4: Коста-Рика - Сербия, Германия - Мексика, Бразилия - Швейцария

• В Бразилии за стартовым матчем "селесао" против Швейцарии наблюдали 55,89 миллиона телезрителей. Это самый высокий показатель для спортивных событий с момента ввода нынешней системы мониторинга в 2006 году. Освещение Globo затронуло 53,32 миллиона зрителей (доля в 79,33% и 26,34% от TVR), тогда как FOX и SPORTV привлекли еще 0,35 миллиона и 2,22 миллиона соответственно. Это превысило рекорд Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Бразилии™, когда максимальная аудитория для одного матча составила 49,1 миллиона зрителей, которые наблюдали за игрой открытия против хорватов.
Источник: TV Globo


• В Германии за стартовым матчем "бундестим" против Мексики на ZDF наблюдали 25,97 миллиона зрителей или 81,6% от телеаудитории во время игры. Это самая высокая телеаудитория на немецком телевидении с ЕВРО-2016.
Источник: ZDF

 

• Трансляция стартового матча Мексики против Германии (9:00 по местному времени) привлекла на каналах Las Estrellas, Azteca 7 и Foro TV аудиторию в 17,56 миллиона зрителей (14,83% от общей телеаудитории и 60,81% от активных телезрителей во время матча).
Источник: Publicis Mexico

 

• В Швейцарии матч против Бразилии на каналах RSI, RTS и SRF посмотрели 2,23 миллиона зрителей. Это самая высокая телеаудитория для прямой трансляции в Швейцарии с Чемпионата мира FIFA 1998™.
Источник: EBU

 

• На RTS 1 стартовый матч Коста-Рики против Сербии посмотрели 1,76 миллиона зрителей (67,3% от активного числа телезрителей во время матча или 25,7% от всей телеаудитории). Это самая высокая аудитория в 2018 году.
Источник: Zenith Serbia

Примечание: Приведенные выше цифры носят предварительный характер и не включают статистику дигитального стриминга или просмотров вне дома. После турнира FIFA обнародует статистику для каждого игрового дня на всех рынках.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593