До 2022 года инвестиции в отели Хорватии составят 1,2 млрд евро

28.05.2018

 

 

В ближайшие пять лет Хорватию ожидают рекордные инвестиции в гостиничной индустрии. Как сообщает министерство туризма страны, они составят 1,2 млрд евро, из которых 90% будут вложены в проекты на побережье.

 

В основном деньги пойдут на строительство и реновацию отелей высших категорий.

 

Согласно новому исследованию, проведенному аудиторской и консалтинговой фирмой Ernst&Young (EY), сегодня в общей сложности 83 гостиничных проекта находятся на продвинутой стадии планирования, разработки и строительства или размещения на рынке в период с 2018 до 2022 года.

 

Из этого числа 50 процентов проектов связаны с недавно построенными объектами, а все инвестиции будут реализованы в общей сложности в 12 хорватских округах.

 

Из общего числа проектов 90 процентов сосредоточены на побережье и в прибрежных районах. Более всего отелей будет построенов регионах Сплит-Далмация и Истрия, а также в Опатии, Загребе и районе Дубровника.

 

Исследование показало значительные изменения на инвестиционном рынке Хорватии. Так, до сих пор европейские инвесторы традиционно преобладали, но к 2022 году 42 процента инвестиций будут сделаны азиатскими гостиничными компаниями и инвесторами. При этом только 13 процентов инвестиций будут сделаны европейскими странами.

 

Инвесторы ожидают, что их проекты окупятся в течение 4–15 лет, в зависимости от размера инвестиций, в то время как ориентировочная средняя продолжительность окупаемости гостиничного проекта в Хорватии составляет 10 лет.

Большинство инвесторов вложат от 25 до 40 процентов собственных средств, а остальные обратятся за помощью в банки, в то время как инвесторы, решившие вывести средства из фондов ЕС, должны будут внести от 70 до 75 процентов от собственного капитала.

 

Менеджер отдела консультирования туризма и гостеприимства в EY Мэри Норсик указывает на то, что из общего объема инвестиций 60 процентов пойдут на совершенно новые проекты, а 40 процентов связаны с ремонтом существующих отелей.

«В этот период на рынке появится в общей сложности 9700 номеров, из которых почти 6000 номеров — это новые мощности Впервую очередь, они относятся к отелям высокой категории — 4 и 5 звезд. Половина инвестиций в этом цикле пойдут на реализацию проектов на 200 и более номеров (для гостиниц 4* 140000 евро, для 5* — 370000 евро)»,  — заявил эксперт.

 

Он добавил, что гостиничная индустрия Хорватии будет быстро развиваться благодаря миллионам инвестицийсо стороны крупнейших игроков рынка, но в равной степени и из-за стратегических поглощений и слияний.

 

Он также утверждает, что в ближайшие годы ожидает прихода на хорватский рынок самых успешных международных гостиничных компаний.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593