UTAIR ОБНОВИЛ МЕНЮ И СНИЗИЛ ЦЕНЫ НА 15%

21.05.2018

 

Utair провел масштабное обновление меню для предзаказа. Авиакомпания представила 3 новых блюда: фрикасе из кролика, бефстроганов с рисом и семгу в бальзамическом соусе с картофельными шариками и перцем гриль. Также Utair обновил детское меню и ввел новый горячий обед для маленьких пассажиров: макароны с сосиской, салат из свежих овощей, печенье и булочка.

 

Utair на 15% снизил цены на еду в полет. Завтрак, состоящий из блинчиков со сгущенным молоком и десерта из киви и мандарина, стоит 299 ₽ вместо 350.

 

Авиакомпания провела исследования и для удобства пассажиров заменила некоторые блюда: вместо стейка из говядины, который неудобно резать ножом в замкнутом пространстве самолета, компания предлагает более эргономичный бефстроганов. В большинство блюд вошли соусы, чтобы после разогрева на борту еда оставалась сочной и мягкой.

 

Utair подает блюда в удобной упаковке из биоразлагаемого картона без вредных примесей. Плотный материал надежно защищает еду от грязи, пыли и механических повреждений, сохраняет свежесть и внешний вид продуктов, а после использования быстро перерабатывается без вреда для окружающей среды. В упаковке есть все необходимое: столовые приборы, салфетка, специи, зубочистка - это упрощает обслуживание на борту.

 

"Еда на борту - один из главных факторов удовлетворенности полетом. Utair тщательно следит за тем, чтобы качество и вкус продуктов отвечали самым высоким стандартам, и постоянно работает над повышением уровня сервиса на борту. В компании проанализировали старое меню и обновили его: заменили блюда, которые пользовались меньшим спросом, на более эргономичные варианты - очень важно, чтобы пассажиры могли перекусить быстро, не причиняя дискомфорта себе и соседям", - добавила вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593