Великобритания ожидает роста зарубежного турпотока после королевской свадьбы

21.05.2018

 

Эксперты по туризму Великобритании ожидают роста зарубежного турпотока в ближайшие месяцы после свадьбы принца Гарри и Меган Маркл, сообщает газета The Telegraph.


"Туристы со всего мира, которые приехали посмотреть свадебную церемонию, а также около 2 млрд человек, наблюдавших ее трансляцию по телевизору, скорее всего, повлияют на рост турпотока в Великобританию в ближайшие месяцы", — пишет издание.

 

Как сообщает газета, туристы хотят вживую увидеть маршрут королевской свадьбы, погрузиться в атмосферу праздника, которая будет витать в воздухе еще некоторое время.

 

"Образ сказочного романа, где принц женится на простой девушке из США, сделал королевство привлекательным местом для путешественников, которые будут посещать объекты наследия Великобритании. Кроме того, М.Маркл – американка, а значит, турпоток из Соединенных Штатов также может вырасти", — цитирует издание топ-менеджера VisitBritain Патрисию Йейтс.

По предварительным данным, число американских туристов в 2018 году вырастет на 15%, что принесет в казну Великобритании 26,9 млрд фунтов ($36,2 млрд).

 

Отмечается, что уже на следующий день после королевской свадьбы объекты церемонии были доступны для посещения туристами.

 

"На следующий день была открыта для посетителей часовня Святого Георгия, где проходило венчание принца Гарри и М.Маркл. Она была вся украшена цветами, как в день торжества. Также открылся для посещения Frogmore House – загородная резиденция британской королевской семьи в одном километре от Виндзорского замка. Там проходил вечерний прием гостей молодоженами", — пишет The Telegraph.

 

По данным издания, в преддверии свадьбы число туристов значительно выросло. За неделю до церемонии, с 7 по 13 мая, Виндзор посетили 201,8 тыс. иностранных гостей, что на 37% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

Свадьба британского принца Гарри и американской актрисы М.Маркл прошла 19 мая в Виндзорском замке. Супругам присвоены титулы герцогов Сассекских.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593