Эстония, Польша и Германия представили свои цифры по финалу Евровидения 2018.

17.05.2018

 

Эстония - 233 000 смотрели шоу целиком и 24 000 смотрели шоу с русскими комментаторами. Пик пришелся на выступление Эстонии, когда за шоу наблюдали 300 000 телезрителей или 78,7% всей аудитории. 406 000 телезрителей смотрели шоу минимум 15 минут.

 

Польша - 1 400 000 телезрителей следили за финалом в своей стране (14,4% аудитории) и 118 000 телезрителей следили за конкурсом из-за рубежа на международном польско-говорящем канале TVP Polonia (1,2% аудитории). Финал 2018 года потерял 1 300 000 телезрителей по сравнению с Киевом. В 2017 за финалом следили 2 700 000 телезрителей в стране и 190 000 из-за рубежа.

 

Германия - 8 210 000 телезрителей смотрели шоу целиком по телевизору, десятки тысяч смотрели на открытых площадках по всей Германии. По центральному каналу страны Das Erste за финалом следило более 7 710 000 телезрителей и 500 000 на второстепенном One канале, на котором также транслируются полуфиналы.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593