MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Французский вещатель потратил на "Евровидение 2018" € 1 млн.

12.05.2018

 

Французская национальная телекомпания France Télévisions, как одна из стран Большой пятерки Евровидения, платит большой взнос на расходы на конкурс. Государственная служба тратит 392 000 евро на права вещания для всех трех шоу: двух полуфиналов и грандиозного финала, что в два раза больше, чем тратят обычные страны. 

В дополнение к этому, еще 600 000 евро будут потрачены на зарплату и командировочные расходы для членов делегации Франции, а также на показы кастингов в преддверии главного события. 

Это включает также 4 000 евро для Стефана Берна, который комментирует для трансляции финалов на France 2 с 2015 года. 

France Télévisions полностью покрывает фонд «Евровидения» за счет доходов от рекламы, которые могут доходить до 600 000 евро в субботу вечером. Часть денег, полученных от SMS и телеголосования, также поступает во France Télévisions . 

В этом году 380 000 зрителей смотрели первый полуфинал, в то время как 724 000 зрителей смотрели второй полуфинал. Первый из них был самым непопулярным полуфинальным шоу «Евровидения» на сегодняшний день, в то время как последний был самым популярным.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload