MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Отели ОАЭ подорожают перед Экспо-2020

24.04.2018

 

Rotana Hotels & Resorts объявила о своих планах по расширению брендов компании на Ближнем Востоке до 2023 года, однако сообщила о препятствиях, с которыми придется столкнуться на одном из рынков макрорегиона, сообщает Hotel Management.

 

Пять лет назад Rotana поставила перед собой цель открыть 100 новых отелей к 2020 году. К концу этого года компания намерена запустить 67 отелей на Ближнем Востоке.

 

К 2030 году в соответствии с программой развития Rotana рассчитывает открыть 20 отелей в Саудовской Аравии.

Компания также планирует запустить к 2020 году 10 гостиничных проектов в ОАЭ, несмотря на несколько проблем, с которыми столкнулась Rotana в этом районе.

 

Основным препятствие для группы, впрочем, как и других гостиничных операторов в регионе является растущее давление на средний уровень стоимости номера.

 

Omer Kaddouri, президент и CEO Rotana Hotel Management предсказывает, что эти проблемы продолжатся еще 3–3,5 года.

«Однако в этом году мы пойдем на снижении ставок. При этом в ближайшие 3 года мы будем наблюдать повышение средних ежедневных тарифов, главным образом из-за проведения Всемирной выставки Экспо-2020, которая пройдет в Дубае. После этого, вероятно, цены будут снижаться, что очень хорошо»,  — подчеркнул глава компании.

 

Он также добавил, что «цены на нефть и экономика в целом начинают стабилизироваться, что способствует развитию гостиничной индустрии».

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload