Самый дешевый из последних 10 конкурсов - в то же время наполненный технологией.

21.04.2018

 

Заместитель исполнительного продюсера Евровидения-2018 Пауло Ресенде рассказал о некоторых деталях в интервью Dinheiro Vivo. 

"Ничто не сравнимо с организацией Евровидения - это будет крупнейшее телевизионное шоу, когда-либо выпущенное в Португалии", - говорит Ресенде. Цифры говорят сами за себя: 250 грузовиков, в которых перевозятся самые современные материалы, более 250 техников для трех телевизионных передач, 200 км кабелей вокруг павильона и "паутина" на крыше, которая впервые должна была быть поднята на высоту с 20 до 25 метров для размещения 220 тонн оборудования. 

Ожидается, что эфир 12 мая увидят "более 200 миллионов человек по всему миру", и в этом году он будет транслироваться в США и Китае. "У нас есть запрос от китайского телевидения на использование комментаторской будки, поэтому они будут вести прямой эфир с Арены", - говорит Ресенде. Он гарантирует, что фестиваль уже побеждает американский Супербоул, и по аудитории уступает лишь финалу Лиги чемпионов. 

Согласно прогнозам, в Лиссабоне прибудет около 50 000 человек, в частности была выдана 1 521 пресс-аккредитация. 

Робото-огни, волшебные панели и автоматическое редактирование видео: 

Пауло Ресенде, который отвечал за производство несколько шоу RTP, включая последние выпуски Festival da Canção, никогда не видел телевизионного шоу такого размера, которое станет самым большим вызовом его долгой карьеры. "Здесь все в астрономических величинах, и у нас есть лучшие в мире технологии, мы даже попробуем некоторые новинки, которые еще даже не продаются", - объясняет португальский продюсер. 

За сценой, в отличие от привычного ранее, больше не будет гигантского экрана, а разместится "огромная стена" с современными панелями под названием Magic Panels. "У нас есть 350 блоков освещения, которые создают разные текстуры для каждой песни, благодаря тысячам светодиодов, запрограммированных на то, чтобы действовать по-разному", - говорит Пауло Ресенде, который признается, что внутренне называет эту стену - "Стена смерти" из-за ее размеров. 

Разбросанные по всему павильону, во время шоу также будут задействованы 2300 робото-огней - огней, которые движутся синхронно, создавая особые формы. "Они будут задействованы в каждом выступлении и придадут шоу удивительное измерение и зрелищность", - объясняет исполнительный продюсер. И как они работают? "Они управляются удаленно и уже запрограммированы. Мы сделали эту работу в Pavilhão de Portugal, на 14 световых столах, все взаимосвязаны, чтобы запрограммировать освещение для всех песен". 

Пауло Ресенде также упоминает автоматизированное освещение. "У нас будут задействованы 17 проекторов, которые будут управляться дистанционно, и избавит нас от проблемы безопасности, потому что раньше они управлялись живыми людьми, висящими в подвесной паутине потолка",

Шоу будет записывается в формате HD, а аудио будет в формате 5.1. "Мы также тестируем будущие решения Immersive Audio, который является еще одним суперсовременным методом передачи звука, обеспечивающим превосходный объемный звук, но мы пока не сможем передать его на экраны зрителей", - объясняет он. 

Существует также программное обеспечение для автоматического редактирования под названием Cue Pilot, которое функционирует как автопилот самолета, и позволяет программировать автоматическую работу камер в реальном времени. "Здесь очень подробно посекундно запрограмированно заранее, какой план операторов будет использован в каждый из моментов шоу", - говорит Пауло Ресенде. 

И сколько это будет стоить? Меньше предыдущих конкурсов. Стоимость "огромна", потому что мероприятие "намного больше, чем три телевизионных трансляции", до такой степени, что Altice Arena мала для него. Pavilhão de Portugal будет использоваться в качестве Media Village, и потребуется несколько вспомогательных структур за пределами Altice Arena. 

"Наше обязательство - сделать Еврофестиваль дешевле, чем он обходился в последние 10 лет". Пауло Ресенде хочет при этом добиться максимально возможной эффективности, и отказывается упоминать точные суммы затрат.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593