Austrian Airlines продолжает развивать свой брендинг

20.04.2018

 

 

Адаптация к брендингу для удовлетворения требований цифрового мира
• Логотип легче и четко распознается на мобильных устройствах и смарт-часах благодаря небольшим настройкам
• Корректировки в цифровом домене будут постепенно передаваться во всю фирменную среду, включая самолеты.
• Первый видимый знак: новый Boeing 777 OE-LPF при его первом появлении в Вене в мае 2018 года

 

Austrian Airlines делает себя пригодным для цифрового мира и продолжает развивать свой брендинг. Маломасштабные корректировки проводятся на фоне запланированного возобновления веб-сайта и приложения на рубеже 2018/19 года, а также за счет более усилиного присутствия в Интернете. Целью является удовлетворение потребностей цифрового мира и, следовательно, современности. «Цифровизация меняет нашу жизнь. Наши продукты, наш бренд и наша компания также приспосабливаются к цифровому будущему. Реорганизация нашего брендинга - еще один важный шаг в этом направлении », - объясняет Андреас Отто, член правления и CCO Austrian Airlines.

 

Корректировки логотипа

Основное внимание уделяется небольшой адаптации логотипа. Оба основных элемента имиджа бренда, а именно шеврон и словомарк «австрийский», модернизируются для усиления их эффекта. Это особенно увеличит эффект дальнего действия на самолетах и ​​рекламных щитах. В то же время 80 процентов использования Интернета происходит на мобильной основе. По этой причине особое внимание уделяется тому, что логотип легче и четко распознается на мобильных устройствах и смарт-часах.

 

Значения бренда индивидуальности, компетентности и австрийцы останутся нетронутыми. Типичная «Austrian Airlines red», которая включает характерный элемент брендинга авиакомпании, должна использоваться более целенаправленно, как отличительная особенность, чтобы отличать ее от других авиакомпаний. В то же время логотип должен быть развернут контролируемым и очаровательным образом.

 

Внешний вид флота

Корректировки, сделанные в цифровом домене, будут постепенно передаваться во всю фирменную среду Austrian Airlines. Соответственно, все клиентские точки и все вывески в аэропортах будут адаптированы. Ливрея флота также будет постепенно корректироваться, как только новая окраска будет в любом случае необходима для соответствующих воздушных судов.

Вскрытие карт для нового Boeing 777 OE-LPF


Первым самолетом, в котором будет представлена ​​новая ливрея, будет новый Boeing 777 OE-LPF, который первоначально можно будет осмотреть в Вене по прибытии в мае 2018 года. Долгосрочный самолет в настоящее время находится в Гонконге, где он изменяется и адаптированы для соответствия стандартам Austrian Airlines.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593