О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "MILOGISTIC" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В "АВИАХАКАТОНЕ" МАИ

13.04.2018

 

Команда "Интеллектуальной логистической системы нового поколения "MiLogistic" приняла участие в межвузовском АВИАХАКАТОНЕ, прошедшем на территории Московского авиационного института (национальный исследовательский университет) с 6 по 8 апреля 2018г.

 

Это был первый хакатон, который объединил на одной площадке представителей авиакомпаний, аэропортов и IT-компаний для создания инновационных решений. Организованный IT-центром МАИ и Numa Invest при поддержке авиакомпании "Россия" хакатон собрал более 160 заявок участников из 10 городов России.

 

Командам были представлены задачи в 6 номинациях, которые предлагалось решить за время хакатона самым креативным способом.

 

MiLogistic совместно с Отраслевым агентством "АвиаПорт" представил номинацию "Персонализированная покупка авиабилетов", которую выбрали 4 команды. На протяжении всего мероприятия с командами работали отраслевые эксперты компаний-партнеров, среди которых присутствовали эксперты авиакомпании "Россия", АО "Гражданские самолеты Сухого", представители Росавиации, интернет-кинотеатра IVI, АвиаПорт, авиакомпании Аврора, Microsoft, InDatalab.

 

Голомазов Александр, CEO MiLogistic, провел на площадке все три дня в качестве эксперта интеграционных решений, а также выступил с докладом по постановке задачи. В первый день участники номинации предложили четыре схожих между собой решения, что вполне предсказуемо, учитывая необходимость создания платформы для будущего проектного решения. После тесного взаимодействия с многочисленными приглашенными экспертами, решения невероятным образом стали отличаться друг от друга. Благодаря этому, в финале команды представили четыре совершенно разные идеи, которые, мы уверены, найдут применение в отрасли.

 

"С экспертной точки зрения хочу отметить высокий уровень подготовки команд, уверенное владение подходами IT-разработки и знание перспективных инструментов построения IT-архитектуры. Команды настолько талантливо справляются со своими задачами, что выделить лучших из них будет непростой задачей для жюри", - сообщает CEO MiLogistic, Голомазов Александр.

 

"АвиаПорт" предоставил участникам хакатона результаты рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе-2017", чтобы ребята предложили свои решения, которые помогли бы пассажиру организовать путешествия с прогнозируемым уровнем комфорта.

 

"Мы наблюдали рождение как амбициозных, так и более практичных проектов, которые могли бы удовлетворить любого современного пользователя и делали бы процесс выбора опций перелета простым и интересным", -Руководитель аналитической службы Отраслевого агентства "АвиаПорт", София Номан.

 

Надеемся, что наше задание вдохновило ребят, а наши консультации помогли узнать много полезной профессиональный информации, что поспособствует появлению новых сервисов для пассажиров в будущем или уже сейчас!

 

Отметим, что по итогам авиахакатона победителем в номинации "Персонализированная покупка авиабилетов" стала команда "AviaTeam" из студентов Смоленского государственного университета. Второе место в номинации заняла команда студентов МАИ "Epicode".

 

Искренне желаем командам удачи в дальнейшем развитии их проектов и идей, а "IT-центру МАИ" - проведения множества новых мероприятий на таком же высоком уровне, как и в прошедшие выходные.

 

"Ценность авиахакатона в том, что он стал той площадкой, на которой IT-центр собрал и объединил ребят из самых разных университетов и городов, объединенных увлеченностью к авиации и информационным технологиям. Наша площадка стала местом, в котором родились совершенно неожиданные решения по актуальным для отрасли проблемам, и это стало возможным благодаря совместной работе разработчиков, аналитиков, дизайнеров, архитекторов приложений и даже психологов при непосредственном участии экспертов от авиационной, IT, и смежных сфер", - директор IT-центра МАИ, Мария Булакина.

 

Напомним, что МАИ - ведущий технический университет в области авиационных, ракетно-космических и других высокотехнологичных систем. В вузе обучается около 22 000 студентов.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload