Испания запустила новую туристическую промо-кампанию

10.04.2018

 

Институт туризма Испании, Turespaña, запустил международную кампанию по продвижению страны на международных рынках – Spain in 10 seconds, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в отделе туризма посольства Испании в Москве.

 

"Новая рекламная кампания основана на личных рекомендациях и мотивах для посещения Испании десятка известных людей из мира культуры, кино, моды, спорта и гастрономии", — отметили в отделе туризма.

 

В рамках кампании каждая знаменитость, исходя из своих предпочтений, знакомит с любимыми направлениями в Испании посредством короткого видео в формате селфи. Первым из послов, которые приняли участие в кампании продвижения, стал ученый Луис Рохас Маркос. В течение недели участие в ней примут дизайнер Агата Руис де ла Прада и Каролина Марин – спортсменка по игре в бадминтон, а в апреле и мае к ним присоединятся и другие известные люди Испании.

 

"Целевая аудитория новой кампании в социальных сетях и в Интернете представляет собой туриста, который характеризуется высоким уровнем расходов в той стране, по которой он путешествует, а также с высоким индексом интереса в новых туристических продуктах и впечатлениях. Кампания продвижения осуществляется в 15 странах мира и основана на стратегии сегментации по профилям интересов туристов в зависимости от места их проживания, мотивов путешествий и симпатий к каждому из знаменитостей", — рассказали в отделе туризма посольства.

 

Там также добавили, что кампания Spain in 10 seconds дополняет и усиливает запущенную в 2017 году кампанию "Испания – это часть тебя".

 

Испания в 2017 году приняла 81,8 млн иностранных туристов, что на 8,6% больше, чем в 2016 году. По числу туристов Испания по итогам 2017 года обошла США, заняв второе место в мире после Франции.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593