"РОССИЯ" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В "АВИАХАКАТОНЕ" МАИ

09.04.2018

 

Авиакомпания "Россия" приняла участие в первом межвузовском "Авиахакатоне", который состоялся в Московском авиационном институте. Молодые, перспективные разработчики в области программирования, маркетинга и аналитики получили возможность представить свои актуальные продукты и уникальные решения для развития авиационного бизнеса в России.

 

Запуск проекта при поддержке авиакомпании "Россия" позволил организаторам "Авиахакатона" предоставить участникам возможность попробовать свои силы в решении актуальных для авиаиндустрии задач, опираясь на современное видение и экспертное мнение практиков отрасли.

 

Проанализировав собственные бизнес-процессы, авиакомпания "Россия" предложила для разработки участникам "Авиахакатона" IT-кейсы маркетинговой и производственной направленности, практическая реализация которых может быть полезна для компании. Для участников хакатона это стало возможностью получить поддержку авиакомпании в экспертизе их гипотез и оценке потенциала для внедрения разработанных решений.

 

"Гражданской авиации России в этом году исполнилось 95 лет. Наша отрасль в век активной цифровизации всех сфер деятельности играет особую роль в социально-экономическом развитии страны, обеспечивая мобильность населения и укрепляя экономические связи между регионами. - отмечает генеральный директор АО "Авиакомпания "Россия" Дмитрий Сапрыкин. - Анализируя накопленный производственный и интеллектуальный потенциал внутри авиакомпании, мы отчетливо осознаем необходимость активно поддерживать взаимный обмен идеями и опытом, как с профессиональным инновационным сообществом, так и с молодым поколением специалистов, реализуя совместные решения и мотивируя наш отечественный инновационный ресурс на прорывные проекты, а производственный - на внедренческие инициативы.

 

Кроме того, мероприятие для студентов, в рамках которого собрались наиболее активные будущие инженеры-программисты, разработчики мобильных приложений, дизайнеры, проектировщики интерфейсов, маркетологи, аналитики, а также специалисты реального бизнеса авиационной отрасли - авиакомпаний, аэропортов, системных интеграторов, IT-корпораций - это уникальная возможность обзавестись полезными контактами и перенять экспертный опыт.

 

Команды победителей стали обладателями призов от авиакомпании "Россия" и других партнеров мероприятия.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593