Спрос российских туристов на Олимпиаду в Корее оказался провальным

27.03.2018

 

Спрос российских туристов на Олимпиаду в Корее оказался провальным
Российский турпоток зимние Олимпийские игры в Пхёнчане практически проигнорировал. Прирост составил всего 17%, при этом, по оценкам экспертов российского туррынка, в том числе занятых в спортивном туризме, причина не в болельщиках – это регулярный прирост туристов из Дальнего Востока, для которых Корея – доступное направление.

По данным статистики Национальной организации туризма Кореи (НОТК) за февраль 2018 года, прирост российского турпотока в Пхёнчан составил всего 17%. Для сравнения, на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро летом 2016 года, также не вызвавшую особенного ажиотажа, российский турпоток тем не менее показал рост в 2,4 раза, до 3,3 тыс. человек. Что касается Южной Кореи, то ее в феврале 2018 года Южную Корею посетили 20,9 тысячи человек из России.

При этом другие страны демонстрируют значительно больший рост. Так, из Швеции турпоток вырос на 86,4%, из Австрии — на 76%, из Нидерландов — на 63,8%. Лидером стала Швейцария, въездной поток из этой страны увеличился на 154% и составил 2,4 тысячи человек. Напомним, именно в этой стране расположена штаб-квартира Международного олимпийского комитета (МОК).

При этом, как оценивают эксперты, рост турпотока из России в Южную Корею вообще не связан с Олимпиадой в Пхёнчхане. Как поясняет исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, Южная Корея — безвизовое направление, поэтому турпоток в эту страну растет каждый год, причем в основном за счет жителей Дальнего Востока.

Аналогичную оценку озвучивают и представители «спортивного» туризма, например, как прокомментировал РБК Алексей Крылов, гендиректор туристического холдинга UTS Group, в связи с Играми у компании было всего несколько десятков заказов: из европейской части России на Олимпиаду в основном поехали спортивные делегации, спонсоры и другие связанные с ее организацией и проведением специалисты, болельщиков практически не было.  

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593