MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

АВИАКОМПАНИЯ UTAIR ВНЕДРИЛА РЕШЕНИЕ ПО ПРОДАЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ AMADEUS

22.03.2018

 

Услуга по предварительному заказу и оплате провоза багажа доступна для бронирования в Amadeus GDS в двух категориях: багаж весом "до 23 кг" и "от 24 до 30 кг".

 

Павел Пермяков, президент "ЮТэйр" - Пассажирские авиалинии": "Сегодня конкуренция за пассажиров очень высока, и на первый план выходят их индивидуальные предпочтения при бронировании авиабилета, удобство и прозрачность покупки в любом канале продаж. Поэтому мы хотим обеспечить равные возможности для бронирования дополнительных услуг как через собственные каналы (на сайте, через call-центр, в кассах), так и через туристические агентства, в чем нам поможет решение Amadeus Ancillary Services".

 

Вадим Бесперстов, региональный директор Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ: "По оценкам IdeaWorks, общемировой доход авиакомпаний от продажи допуслуг по итогам 2017 г может составить до 82,2 млрд долл. Мы активно работаем над тем, чтобы предложения российских перевозчиков были как можно более широко представлены в нашей системе бронирования. Внедрение Utair технологии Amadeus Ancillary Services - очередной шаг в данном направлении. Доступность услуги по оформлению багажа не только в прямых каналах Utair, но и в агентской сети Amadeus делает покупку авиабилета еще более удобной для пассажира, что укрепляет лояльность к авиакомпании. В свою очередь для перевозчика это открывает большие перспективы для увеличения продаж - оформить багаж Utair теперь можно в любом агентстве партнерской сети Amadeus, охватывающей на сегодня 190 стран". 

 

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России: "Компания Amadeus продолжает расширять присутствие российских авиакомпаний и их услуг в своих дистрибутивных решениях. Продукт Amadeus Ancillary Services позволит авиакомпании UTair использовать агентскую сеть Amadeus в России и по всему миру для эффективных продаж своих дополнительных услуг в онлайн и офлайн-форматах. Агенты смогут предлагать клиентам наиболее подходящие варианты поездки как по бюджету, так и набору сервисов. Только за первые два месяца 2018 г. продажа допуслуг через Amadeus в России выросла в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Наша приоритетная задача на данный момент - обеспечить удобный доступ к разнообразному контенту, включая наземный транспорт и отельный сегмент. Это поможет нашим пользователям быть лучшими экспертами по организации поездок". 

 

Напомним, что в апреле 2016 г. Utair открыла продажу Fare Families (тарифных семейств) в системе Amadeus, способствуя повышению качества и персонализации сервиса для пассажиров самых разных категорий - будь то деловые путешественники, или просто туристы.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload