MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Хорватия ожидает приток российских туристов на 15%

20.03.2018

 

Выход российского турпотока на уровень 2014 года и плавное, постепенное его наращивание без излишней «суеты» и с упором на организованный туризм и туроператоров – так обозначил планы Хорватии на российском рынке на сезон 2018 замминистра по туризму Тончи Главина, присутствовавший на выставке MITT-2018. Пока бюджет на продвижение страны на российском рынке не определен, и, соответственно, основные направления тоже – однако предположительно, основной акцент будет сделан на продвижение онлайн, при этом рекламные кампании Хорватия планирует осуществлять в том числе с туроператорами, финансово поддерживая их проекты.

 

«Сезон 2017 на направлении Россия оказался по нашим оценкам удачным. Мы не ставим на бурный рост, мы растем постепенно, процент к проценту развиваем рынок, при этом основное наше направление – сотрудничество с российскими туроператорами», - отметил Тончи Главина. В частности ведется работа в сторону увеличения авиаперевозки, в том числе чартерной, а также регулярной, включая рейсы в континентальную Хорватию, то есть в ее столицу Загреб – с 27 марта рейсы Москва – Загреб будут летать каждый день. «Всего за 2017 году страну посетили 135 тыс. российских туристов, рост составил 12%. В будущем году наша задача – увеличить турпоток из России минимум на 15%, в численном выражении это около 30 тыс», - рассказал замминистра туризма.

 

Цифра относительно скромная, учитывая то, что общий объем турпотока в Хорватию находится на уровне 17.5 млн – однако стоит учитывать, что основную аудиторию составляют «наземные» туристы из Западной Европы, в первую очередь из Германии. «Российский турист – достаточно «дорогой» турист, он тратит около 400-500 евро, в том числе за отельное размещение», - отметил г-н Главина. Кроме того, российский турист обычно не сидит на месте, и в целом готов тратиться на дополнительные услуги, будь то местная гастрономия, кулинарные мастер-классы или экскурсии по Дубровнику.

 

Хотя, по словам замминистра «Хорватии не надо придумывать особенные тренды, она сама по себе уникальная страна для «своего» туриста», продвижение страны на российском рынке считается важнейшей задачей. Кроме работы в направлении авиаперевозки эксперт назвал также визовую поддержку. Напомним, ранее сообщалось, что туроператоров, работающих на хорватском направлении, ждут приятные сюрпризы. В частности, по поводу получения хорватских виз и соответствующих аккредитаций в консульстве. Напомним, всего у Хорватии 19 визовых центров. «С нынешнего года мы открываем аккредитацию для работающих по Хорватии туроператоров сразу на три года, тогда как ранее было на год. Аккредитация уже открыта, при этом туроператоров, уже работающих с нами, мы просим подать документы до 15 марта, чтобы мы могли оформить им новую, долгосрочную аккредитацию. А новые туроператоры смогут подавать на аккредитацию в течение всего года», - сообщил руководитель консульского отдела Посольства Республики Хорватии в РФ г-н Синиша Иванец.

 

В целом же по словам г-на Тончи Главины, бюджет на продвижение на российском рынке остается на уровне прошлого года – его точная цифра, однако, не раскрывается. Уже известно, что примерно 60-70% уйдет на онлайн-продвижение. Также замминистра подчеркнул, что рекламная кампания будет развиваться совместно с туроператорами – «в режиме» затрат 50 на 50. В частности, к компании будут привлечены такие туроператоры, как TUI, Пакс, как работающие на хорватском рынке, так и новички.

 

«Направление является новым для нас, в скором времени мы представим его в нашем ассортименте на базе пакетов с перелетом регулярными рейсами (GDS)», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Anex Tour. Планы «старых» игроков рынка также достаточно оптимистичны: «Мы рассчитываем на прирост турпотока в Хорватию, соответственно, увеличили свои объемы. Наше основное предложение – чартерная программа в Пулу с размещением туристов в регионе Истрия. Также мы предлагаем туристам маршрут на чартерном рейсе в Тиват (Черногория) с последующим трансфером в Далмацию, а также программы по отелям Далмации без перелета», - пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представители туроператора TUI.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload