Презентация логотипа Детского Евровидения 2018 в Минске.

17.03.2018

  

Совсем скоро Беларусь окунется в музыкальную феерию. Подготовка к детскому "Евровидению" в Минске идет активными темпами. Европейский Вещательный Союз и наблюдательный совет конкурса уже утвердили слоган и логотип предстоящего шоу. 

 

В создании творческой темы и эмблемы проекта без преувеличения участвовала вся страна. В адрес Белтелерадиокомпании поступили сотни предложений, идей, из которых была выбрана лучшая. "Главный эфир" первым покажет символику детского "Евровидения". Нашей коллеге Инне Пилевич удалось побеседовать с ее создателем. Итак, эксклюзив "Главного эфира" прямо сейчас. 

 

На звуковой дорожке вышил национальный орнамент. Дизайнер Максим Букас зашифровал в своем рисунке множество посланий для поклонников "Евровидения". Преданный фанат конкурса увидел символ уже 16-го детского шоу в форме восходящей звезды. Выполнил ее из вертикально перевернутых звуковых волн в стилистике вышиванки. 

 

Максим Букас, дизайнер: 

"Так же, как и молодые исполнители каждый со своей песней выходят на эстраду, так же каждый со своей музыкальной волной. И вот это обилие музыкальных волн и создает логотип, который является современным интерпретированием белорусского орнамента". 

 

Идея Максима признана лучшей из трех сотен. Именно столько предложений поступило в адрес Белтелерадиокомпании, которой и доверено проводить детское "Евровидение". Логотип "Звезда" сопровождается слоганом Light up!, что значит "Зажигай!". Именно эта символика предстоящего минского шоу вскоре появится на сувенирах, украсит транспорт и бигборды в столице. 

 

Ольга Саламаха, заместитель директора главной дирекции телеканала "Беларусь 1", координатор проектов Белтелерадиокомпании и Европейского Вещательного Союза: 

"Сейчас на основании логотипа будет готовиться дизайн сцены, макет главной концертной площадки, дизайн всех сопутствующих помещений, где будут находиться делегации, волонтеры, пресс-центр. И, конечно, активное промотирование конкурса и в Беларуси, и за ее пределами". 

 

Сцену для шоу оборудуют в "Минск-Арене". Спортивно-развлекательный комплекс окончательно утвержден для проведения конкурса. Объект вместимостью 15 тысяч зрителей уже принимал детское "Евровидение" в 2010 году и соответствует всем требованиям международного телевизионного проекта. Гала-концерт намечен на 25 ноября. Но арендуют комплекс значительно раньше, чтобы практически выстроить внутри арены маленький город под названием детское "Евровидение". 

 

Ольга Шлягер, заместитель генерального продюсера Белтелерадиокомпании: 

"Репетиции, записи статистов, начиная с ввоза оборудования и установки сценической площадки, все это не меньше трех недель. Если мы говорим, что конкурс пройдет 25 ноября, то с начала ноября мы уже начнем преображать "Минск-Арену" к конкурсу. Вообще, это масштаб взрослого "Евровидения"". 

 

А вот красную ковровую дорожку для маленьких звезд расстелют в "БелЭкспо". В выставочном павильоне запланирована церемония открытия. Ее прямую трансляцию в формате HD смогут увидеть не только белорусы, но и зарубежные зрители. 

Делегации стран-участниц остановятся в самом центре Минска. Зарубежных гостей примут с пятизвездочным комфортом. Достойный отдых конкурсантам и их командам обеспечит "Президент-отель", фонд которого составляет 154 номера вместимостью более 300 человек одновременно. Также здесь разместится и Евроклуб. 

 

Помимо разработки макета сцены, сейчас Белтелерадиокомпания готовит социальную программу для участников. Также в планах кастинг ведущих шоу и набор волонтеров. А уже 27 марта в Минск прибудет один из технических директоров Европейского Вещательного Союза, который неоднократно работал на взрослом "Евровидении". Вместе с командой вещателя он посетит "Минск-Арену", чтобы более тщательно проработать концепцию музыкального праздника континента.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593