MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Рост числа туристов из России в Израиль составил 40%

14.03.2018

 

В юбилейный для Израиля 2018 год в стране ожидают дальнейший прирост российского турпотока. За прошлый сезон страна приняла почти 400 тыс. туристов из России и решила продолжить акции по поддержке туроператоров, для стимулирования дальнейшего роста. С такими данными на пресс-конференции в рамках MITT-2018 выступили директор европейских департаментов Министерства туризма Израиля Сара Салански и директора департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова.

 

«В общей сложности в 2017 году Израиль посетило 3.8 миллиона туристов со всего мира – рост турпотока составил 26% в сравнении с показателями 2016 года. Это абсолютный рекорд по турпотоку со дня основания нашей страны», - заявила Сара Салански. По её прогнозам, в текущем году стоит ожидать дальнейшего прироста, тем более что для страны этот год является юбилейным – государству Израиль исполняется 70 лет.

 

При этом, по словам г-жи Салански, туризм в Израиле развивается «комплексным подходом» - активное продвижение страны, в том числе и на российском рынке, дополняется активным развитием инфраструктуры, основными направлениями которого считаются наращивание номерного фонда, открытие новых туристических локаций в разных уголках страны и улучшение качества сервиса.

 

«В 2017 году Израиль посетило 397’100 путешественников из России – рост числа туристов составил целых 40%. Россия по-прежнему на втором месте в тройке лидеров по турпотоку по итогам 2017 года. Данные на начало 2018 года также очень позитивные – 22’800 российских туристов посетили Израиль в январе, что на 7% превышает прошлогодние показатели», - озвучила российскую статистику Ксения Кобякова. По её словам, в настоящий момент по маршруту Израиль – Москва доступно 77 прямых рейсов в неделю, а с апреля их количество увеличится до 82.

 

При этом, как подчеркнула Ксения Кобякова, Министерство туризма Израиля продолжает активно поддерживать туроператоров и авиакомпании, организующие перелеты из России в аэропорт Овда (Эйлат): «Два предыдущих этапа кампании по поддержке оказались очень успешными. Текущий этап также показывает отличные результаты: в период с 3 сентября по 8 марта 2018 года было выполнено 132 рейса со средней загрузкой бортов в 80%. В общей сложности в аэропорт Овда прибыло 21’357 гостей из РФ, что на 4% больше, чем в аналогичный период прошлого года», - рассказала она. Представитель министерства подчеркивает, что программу субсидирования рейсов в Эйлат было решено продлить и на следующий период 2018-2019 гг. – министерство будет возмещать консолидаторам, совершившим не менее 16 перелетов в Овду и обратно, сумму в размере €60 за каждого пассажира. Программа будет действовать в период с 1 сентября 2018 по 31 мая 2019 года.

 

Кроме того, для продвижения Израиля среди бизнес-аудитории министерство проводит обучающие семинары и вебинары, принимает участие в международных туристических мероприятиях, а также организовывает собственные бизнес-форумы. Премия «Israel Travel Awards» для туроператоров, турагентов и представителей медиа, также будет продлена на 2018 год.

 

Среди продуктов, на продвижении которых в России будет сделан отдельный акцент, Ксения Кобякова назвала Эйлат и пустыню Негев, а также программу «Два города – один отпуск», в рамках которой при экскурсионном посещении двух главных городов Израиля - Тель-Авива и Иерусалима, туристы могут воспользоваться приятными бонусами. Кроме того, министерство будет популяризировать нишевые виды туризма, такие как винный и гастрономический. Министерство будет поддерживать туроператоров, как тех, кто работает с Израилем на постоянной основе, так и потенциальных партнеров, кроме того, особое внимание будет уделено продвижению в сегменте онлайн.

 

«Для туристов же особый упор в 2018 году будет сделан на онлайн продвижение: будут организованы интересные специальные проекты необычных форматов, включая радио-, онлайн-проекты и конкурсы в социальных сетях», - добавила Ксения Кобякова.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload