Результаты трафика за февраль 2018 года: больше пассажиров пролетели с Austrian Airlines

09.03.2018

 

Результаты трафика
• Февраль 2018 года: 742 000 пассажиров - плюс 16,2 процента
• с января по февраль 2018 года: около 1,5 млн. Пассажиров - плюс 13,4%
• Пассажирский коэффициент нагрузки в феврале вырос на 6.1. процентные ставки составляют 72,7 процента

 

После положительного начала нового года (плюс 10,5 процента в январе 2018 года) австрийские авиалинии также увеличили объем пассажирских перевозок в феврале 2018 года: перевозчик флага Австрии перевозил 742 000 пассажиров, что соответствует росту на 16,2 процента по сравнению с февралем 2017. Это увеличение в основном связано с расширенным предложением авиакомпаний в Европе. Полетное предложение, измеренное в доступных километрах мест (ASK), увеличилось на 1,0 процента и составило около 1,5 миллиарда. Доходы пассажирских километров (RPK) увеличились на 10,2 процента и составили более 1,1 миллиарда. Грузоподъемность (коэффициент загрузки пассажиров) составляла в среднем 72,7 процента, плюс 6,1 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем.

 

Андреас Отто, член правления и CCO Austrian Airlines, прокомментировал: «Позитивная тенденция, с которой мы начали в новом году, продолжилась в феврале. Мы предложили больше рейсов во многие пункты назначения, такие как Берлин, Дюссельдорф, Гамбург, Милан или Цюрих. Поэтому мы смогли летать значительно больше пассажиров ».

 

В период с января по февраль 2018 года Austrian Airlines обслуживала в общей сложности около 1,5 млн. Пассажиров, что составило 13,4%. Полет, предлагаемый в доступных километрах места (ASK), вырос на 0,7 процента и составил около 3,2 миллиарда. Доходы пассажирских километров составили более 2,3 млрд., Увеличившись на 5,2 процента по сравнению с первыми двумя месяцами 2017 года. Удельный вес использования увеличился на 3,0 процентных пункта до 71,1 процента.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593